Глава вторая. Мои споры с Адольфом Алоизовичем в минуты одиночества моего

Во второй части "Майн Кампф" и в её 11-ой главе, как основной в идеологии Гитлера, под конкретным названием "Пропаганда и организация", я увидел прямую «загвоздку» провала дел у немца. Гитлер был обычной схоластической машиной: без души, такта и ответственности перед Богом! Его проблема заключалась в нём самом.

Самым главным в деятельности Гитлера стояла механическая психология, без живой ниточки, связывающей идеологию в живой организм! Вот как он сухо, грубо и бездумно обозначает:

"Задачей ПРОПАГАНДЫ поэтому является неустанная забота о том, чтобы завоевывать все новых и новых сторонников данных идей. Задачей же ОРГАНИЗАЦИИ всегда будет неустанная забота об отборе наиболее ценных из сторонников движения с целью превращения их в членов партии. Вот почему пропаганда не обязана специально заботиться о том, насколько завоеванные ею сторонники являются людьми способными, людьми понимающими, людьми с характером. Организация же наоборот специально занята тем, что из всей массы сторонников она самым тщательным образом отбирает именно те элементы, которые действительно способны обеспечить победу движению. * * * Пропаганда ставит себе целью распространить данное учение во всем народе. Организация же ставит себе целью охватить лишь те элементы, которые не станут в силу психологических причин тормозом для дальнейшего распространения данных идей. * * * Пропаганда старается повлиять на все население в духе определенных идей и считает своей задачей подготовить все умы к победе этих идей. Организация же ставит себе задачей длительный органический подбор всех боеспособных элементов из числа сторонников движения, готовых и способных вести борьбу до полной победы данных идей. * * * Победа данных идей тем более обеспечена, чем лучше пропаганда сумеет охватить всю массу населения. Победа данных идей тем более обеспечена, чем строже и крепче построена та организация, которая имеет задачей провести всю практическую борьбу. Из этого вытекает, что чем больше количество сторонников движения, тем лучше, но что для организации чрезмерное количество членов скорее опасно, чем полезно."

Рассматривая пропаганду, Гитлер ей придавал значение «кормушки» и рассматривал людей, как обычное стадо! Рассматривая организацию, он разделял людей на породы: от большей массы более чистых и «пятнистых». Самое элементарное, когда у неравнодушных могли возникнуть сомнения, Гитлер это отметал и с самого изначала формирования своей организации ставил людей в порядок стадных инстинктов: полного подчинения живого большинства фанатичному меньшинству.

Однажды Адольф Гитлер выразился открыто: С массами нужно обращаться, как с женщиной! Человек, способный мыслисть логическими категориями, сразу же обнаружит и задумается: значит предлагается любить, ласкать и нежить, чтобы в итоге субъективное начало могло «поиметь» объективное творение Божие? Несусветная глупость! Становиться ясным: Почему практичные немцы, в основном среднего интеллекта, большим числом пошли за фюрером..

Дальше в гитлеровской прокламации следует открытая пропаганда насилия:

"Первейшая задача пропаганды — завоевать симпатии тех людей, из числа которых впоследствии составится организация. Первейшая задача организации завоевать тех людей, которые пригодны для дальнейшего ведения пропаганды. Вторая задача пропаганды подорвать веру в существующий порядок вещей и пропитать людей верой в новое учение. Вторая задача организации — борьба за власть, чтобы таким путем обеспечить окончательный успех данного учения."

Пропаганда, по Гитлеру, имеет основу вспомогательную, а организация заведомо ставит задачу захвата власти! То есть цель одна: насилие! Удивляет слабость немецкой психиатрии на тот период времени, когда автора подобной книги они могли остановить простым диагнозом: паранойя с явными признаками обострения! Весь цикл идей тако имеет направленность предвзятости, но, в конечном итоге, получилось по замыслу Божию: И сказал Господь, тот кто захочет возвыситься, будет всегда унижен..

Больше всего удивляет выпад Адольфа Алоизовича против демократии: вместо того, чтобы рассматривать эту структуру в человеческом общежитии с позиций идейного реставратора, он категорически отвергает коллективный ум! Воспевая надуманную им "великую историческую миссию", он напрочь отвергает любые сомнения. Это автоматически показывает: Гитлер был паразитически больной, как личность! Именно такой человек мог увидеть проблему человечества в существовании евреев и славян, якобы рождённых для рабства… Читайте:

"С первого августа 1921 г. я взял дело внутренней реорганизации движения в свои руки. На помощь мне пришел ряд превосходнейших сотрудников, о которых я еще поговорю особо ниже. Перейдя к созданию организации, которая должна была реализовать результаты нашей предыдущей пропагандистской деятельности, мне пришлось ликвидировать ряд старых навыков и ввести ряд новых принципов, которых до сих пор не знала еще ни одна партия. В течение 1919 — 1920 гг. во главе нашего движения стоял комитет, который избирался на основании определенных уставных пунктов на членских собраниях. Комитет этот составлялся из первого и второго кассиров, первого и второго секретарей и первого и второго председателей. Сюда же входили еще партийный контролер, шеф пропаганды, несколько других членов комитета. Как это ни комично, а ведь такой комитет олицетворял как раз то самое зло, против которого движение наше хотело вести самую резкую борьбу, а именно — парламентаризм. Ведь этот принцип, само собой понятно, проводился не только вверху, но и внизу, вплоть до самых мелких местных групп нашего движения, в том числе и в округах, областях, в центральных организациях отдельных самостоятельных государств и т. д. Словом, получалась как раз та самая система, под гнетом которой все мы в Германии страдали да и теперь еще страдаем. Мне было ясно, что этим порядкам надо раз навсегда положить конец, если мы не хотим, чтобы из-за неправильной структуры нашей собственной организации движение потеряло способность вообще выполнить свою великую историческую миссию. Заседания наших комитетов с протоколами, с голосованиями по большинству голосов в действительности представляли собою парламент в миниатюре. Здесь также целиком отсутствовала всякая личная ответственность, а стало быть и чувство ответственности. Здесь также процветала та безответственность и те же нелепые и неразумные порядки, как и в наших больших государственных представительных органах. В комитеты выбирали секретарей, кассиров, контролеров, руководителей пропаганды и еще бог весть кого, а затем всех этих людей, вместе взятых, заставляли по каждому вопросу выносить общие решения путем голосования. Таким образом получалось, что человек, которому поручена была, скажем, пропаганда, голосует по вопросам, которые касаются финансов; заведующий финансами голосует по вопросам, касающимся отдела организации; заведующий отделом организации голосует по вопросам, касающимся секретарей, и т. д. и т. п. Но спрашивается, зачем же тогда назначать специального человека заведовать пропагандой, если голосовать по этим вопросам будут кассиры, контролеры, секретари и т. д. Человек с неповрежденными мозгами не поймет этого так же, как не поймет таких порядков, когда, скажем, в большом фабричном предприятии стали бы приглашать руководителей или конструкторов одних крупных отраслей большинством голосов решать вопросы, касающиеся совершенно других отраслей. Я решил не подчиняться этим вздорным порядкам. Спустя самое короткое время я перестал ходить на эти заседания. Я целиком отдался своей пропаганде и — баста. И я принял самые серьезные меры к тому, чтобы в этой области первый попавшийся невежда не мог мне помешать, вмешиваясь в то, чего он не знает. Точно так же старался я не вмешиваться в дела других. Когда был принят новый устав и я был призван на пост первого председателя, это дало мне достаточный авторитет и необходимые права, чтобы тотчас же положить конец всей этой бессмыслице. Теперь вместо решений комитетов по большинству голосов решительно был проведен принцип абсолютной личной ответственности."

Так установилась в итоге диктатура, которая с самого изначала стояла на насилии, деспотизме и высокомерии. А первоначальный успех этой идеи следует рассматривать с психологии немецкого практичного ума и работолюбия, когда средний от разума и достатка немец узрел лёгкую добычу для себя и своего процветания за счёт других! Но Слава Богу, мировой коллективный мозг, мировая цивилизация, пусть поздно, но сумела осознать беду, чтобы "клин выбить клином": На немецкое насилие ответить большим насилием!

СЕРДЦЕ МОЁ СЖИМАЕТСЯ ОТ БОЛИ, ОТ СТРАДАНИЯ И ОТ ЖЕСТОКОСТИ СУДЬБЫ ПОСТИГШЕЙ НАС НЕСПРАВЕДЛИВО, КОГДА ОТ ПОХОДА ЧИНГИСХАНА, ОТ ВРЕМЁН ВЕЛИКИХ ПОТРЯСЕНИЙ ПРИ ТАМЕРЛАНЕ ДО РУССКОЙ КОЛОНИЗАЦИИ НАШ ТЮРКСКИЙ МИР УТЕРЯЛ НЕПОВТОРИМЫЕ МУСУЛЬМАНСКИЕ, СУННИТСКИЕ, СУФИИ ВЕЛИКОГО ХОДЖА АХМЕДА ЯССАВИ… ВСЕМУ, БОЖИЕ ИСПЫТАНИЕ!

НО СОХРАНИЛИСЬ СУФИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ НАШЕГО ГЕНИЯ! Казахстан многое потерял, но сейчас Он обязан восстановить традиции наших Отцов, поднять знание и любовь к Создателю над слепой верой души! Привожу некоторые примеры из суфий Идриса Шаха, жившего с 1924-го до 1996-го года:

КНИГА Ибрахиму однажды приснилось, что он видит ангела Гавриила. Ангел держал в руке книгу, и Ибрахим спросил, что в ней написано. Гавриил сказал:

— В эту книгу я вношу имена друзей Всевышнего. Ибрахим спросил:

— Будет ли там мое имя? Ангел произнес:

— Ибрахим, ты не являешься другом Всевышнего. Ибрахим ответил:

— Да, это так, но я друг друзей Всевышнего. Какое-то время Гавриил хранил молчание. Затем он обратился к Ибрахиму:

— Я получил указание поставить твое имя во главе этого списка, ибо надежда рождается от отсутствия надежды. РЕЛИГИЯ Вся религия, как теологи — а также их противники — понимают это слово, есть нечто совершенно отличное от того, чем ее считают. Религия есть средство передвижения. Ее внешние выражения, обряды, нравственные и прочие учения рассчитаны на получение определенных результатов в возвышении человека, в определенное время, среди определенных групп людей. Вследствие трудностей на пути сохранения науки о человеке, в качестве вспомогательного средства на пути к истине была введена религия. Но для поверхностных умов средство всегда оставалось целью, а средство передвижения превращалось в идола. Только человек мудрости, но не человек веры или интеллекта может снова сдвинуть с мертвой точки это средство передвижения. Ала ад-дин Аттар МОЛИТВА Великий Шейх Симак как таинство молитвы преподавал следующее. Человек способен молиться только в пределах своих способностей. Если он одинок, или если он научился молиться по книгам или в духовных семинариях, он не может понять или принимать участие в реальности молитвы. Тот, кто научился молиться и кто несет в себе озаренность, способен поделиться ею с другими людьми, чтобы они также могли познать и развить молитву в самих себе. Писаная молитва бессмысленна.

ГРУСТЬ МОЯ..

История выходит на новые круги, и наш час наступил! Как-то Василий Макарович Шукшин сказал: Жизнь человека — бой на боксёрском ринге: если проиграл первый раунд, то ты должен выиграть два последующих… С годами я понял неправильность этого вывода: Ты можешь проиграть и оба раунда и даже проигрывать третий раунд, но в последние секунды боя одним ударом свалить противника нокаут! Ещё вспоминается Булат Мансуров. Где-то лет 30 назад, я читал его книгу о кино, где он приводит древнюю легенду нашей Степи: На возвышенности жили люди и жили счастливо… Но, однажды, коварные змеи со всех сторон напали на пастбища и их селения! Много бесстрашных пало от змеиных жал и, оставшиеся в живых, люди превратились в рабов… Лишь один воин не сдался, не встал на колени перед змеями, он взял семерых сыновей-подростков с собою и многие годы плутал на чужбине. Много горя выпало на его долю… Сыновья не могли жить в низинах: их природа противилась этому! Они умирали один за другим… Когда умирал старший сын, то запомнил сердцем плач и стон его отец, и когда похоронил его, он натянул на древо (сейчас вот пишу рука дрожит, слёзы навернулись на глаза и голос выходит изнутри: Ай, кайран, карапаим КАЗАГЫМ!) струну, издающую звук горя первого сына. Когда умирал второй сын, он опять запомнил сердцем муки сына и вывел вторую струну… Умирал третий сын, появилась третья струна! Так дело дошло до седьмой струны… И получился Жетыген! Сел на землю чужбины старый воин… и задумался: Что мне осталось?! Умирать на чужбине? Нет… - возразил он себе, вскочил на коня, унося на ветру, спешно погоняя тулпара, великий Инструмент, который переживёт века! Поднимаясь на возвышенность, он увидел как враги сгустились над ним и холод змеиный окружил одинокого воина… Тогда заиграл он на Жетыгене! Это была мощь духовная и Великий напев… Подняли головы рабы: всколыхнулись их сердца, вспомнили они погибших сыновей и дочерей, вспомнили былые доблестные времена и счастье Свободы осенило помыслы их! Великий воин, подняв народ и продолжая наигрывать на Жетыгене боевую музыку, повёл восставших на змеиные полчища и победили они… Счастье СНОВА вернулось в их дома!

Многие годы, мучая себя, заставляя разум искать и искать истину, я перевернул многие страницы северо-африканской и арабской истории. И сегодня, болтаясь как дерьмо в американской проруби, мыкаясь на чужбине, я вынужден вновь и вновь всеми способами напоминать казахам их Отеческую Историю… Парадокс в том, что в американских деловых кругах есть доктор Марта Брилл Олькот, достопочтимая мать-героиня — по американским меркам, — ещё от советских времён знаток казахстанской истории и сегодня всеведущая во всех дворцовых интригах президентского двора, но в самом Казахстане нет ни одного специалиста знающего Запад, когда, вдохновители народа, национальные историки, в поисках хлеба насущного, словно крысы, заперлись в норы внутреннего человеческого инстинкта самоохранения и национальной житейской привычки поедать «смачный» и пахучий, да, курдючный бешбармак, который, кстати, и мне сниться ночами, и, наверное, такова уж участь всякой творческой натуры, если быть до конца откровенным: после трудов, работ, занятий всегда хочется вкусного! Теперь, конкретно, касаясь нашей истории, поведаю вам историю, которая произрастает от тюркских корней под мусульманским солнцем..

КОГДА-ТО 5 ТЫСЯЧ ТЮРКОВ СПАСЛИ МНОГОМИЛЛИОННЫЙ АРАБСКИЙ МИР ОТ ПОГИБЕЛИ И ПРАВИЛИ С ТЕХ ПОР ИМИ БОЛЕЕ 800 ЛЕТ ДО ПРИХОДА АНГЛИЧАН! СЛАВА ТЮРКСКИМ СЫНАМ, СОХРАНИВШИМ ИСЛАМ, АРАБСКИЙ МИР..

В 1160-ом году начался третий крестовый поход христиан на земли мусульман с великодушной миссией: спасения Гроба Господня! В те времена Салах Ал-Дин Айюб: европейцы называют его в летописях — Салахадином, был прославленным разбойником, грабившим караваны на "Шёлковом Пути" и Слава о нём разлетелась по всему миру… А в действительности, джигита звали Солакай Алтын Айипом, он был от рождения левша и в этом было его боевое преимущество: во владении двумя саблями в боях! А прозвище Алтын (золотой!) пришло от его ненасытной любви к золоту… А Айып, потомучто был он из рода Айып (я нашёл в летописях многое о Предке этом: Он остался сиротой очень рано, род его вскормил, находившийся в составе хорезмийских всадников). Промышлял разбойник с буйной кипчакской кровью на северо-востоке современной Турции… В те времена кипчаки только-только возглавили Армию Хорезмского Шаха, и, кто знает историю, то подтвердит рождение после этого Хорезского Халифата, растянувшейся от пределов Великой Степи до границ другого исламского — Багдадского Халифата!

Салах Ад-Дин принял золото арабов, нанялся защитником и быстро собрал степных и лихих джигитов от далёких окраин Тебриза до пределов Малой Азии, чтобы с небольшим, в тысячу сабель, войском возглавить разрозненные армии напуганных арабеев… Разгромив 3-й поход крестоносцев и защитив от погибели миллионы арабов, Салах Ад-Дин (по-арабски) в 1171-ом оседлал Египет и сам назначил Султаном себя, провозгласив Айюбскую династию, которая следом воцаряется и в древний Дамаск! Ещё позже, засылая гонцов в Степь, Султан-полководец дополнительно набирает, импортируя сирот от родных краёв, воинов и воспитывает из них бесстрашных джигитов, воинским опытом своим осознавая главное: с мягкотелыми арабами не сварить доблестной каши… Так происходит до 1187-го года, когда одним молниеносным броском Солакай Алтын Айип-улы и его бесстрашные уничтожают смешанное, могучее по тем временам, войско Христиан в Иерусалиме, снимая полностью угрозы над жизнями арабов! Когда-то сирота, потом разбойник, в конце полководец и Султан, наш далёкий Предок, которого (в политических целях!) арабы приписали к курдскому сословию, сердцем ведомый Духами Предков и Великим Тора Алла Спасителем и единственным нашим Вдохновителем, сумел показать народам планеты высокую благородность аульской души, мощь силы духа настоящего Степного воина и проявить организационный и могучий талант!

Его сыновья остановят полчища Чингизхана и снова спасут арабов, уже во второй раз… Как говорил в предисловии к «Аз-И-я» Олжас: Разгребая историческую пыль, мы находим Истину! Позже, былины и сказания о подвигах Солакай Алтын Айипа приведут в полуденные страны персов и арабов новых завоевателей из Степи… В итоге, из пленённых малолетних воинов-рабов родятся мамлюки, которые отнимут власть, вполне справедливо, у изнеженных на арабских подушках детей и отпрысков свого Предка! Это случиться в 1250-ом году. Раб Бейбарс убивает последнего из династии Айюбов, провозглашает Египетским Султаном себя… Великие Предки наши, Мамлюки, будут править Полуденными Странами до 1517-го года! Это будет до тех пор, пока не изнежатся до конца их отпрыски на арабских диванах, и когда другие Предки наши, непобедимые Тюрки Османы, захватят на востоке земли собратьев — тюрков Сельджуков, чтобы далее отнять у Мамлюков сначало Дамаск, а потом и Египет… Но, кровь непобедима наша! Великий Наполеон через 300 лет впервые в жизни испытает страх, имея армию в 50 тысяч французов и столкнувшись с 3-я тысячами мамлюков в Египте, когда, после этого, Император Европы обозначит генеральским титулом нашего великого Предка Мурата, назначив его и бесстрашных воинов-мамлюков своей личной гвардией, вручив в их руки свою драгоценную жизнь..

Чтобы придать законность перевороту, мамлюки объявили мать Туран-шаха Шагар ад-Дур султаншей. Принц Сирии из семейства Айюбидов не смог смириться с тем, что женщина стала правителем, и начал готовиться к войне. Нуждаясь в военных профессионалах для руководства своей армией, Шагар ад-Дур вышла замуж за командующего мамлюками Аюбека, который стал править страной как султан вместе со своей женой. Айюбиды были повергнуты в 1251 г., и воодушевленный своей победой Аюбек захватил Палестину. Для укрепления своего положения он в 1257 г. решил вести переговоры с принцессой из Мосула о второй женитьбе. Не желая делить власть с другой женщиной, Шагар ад-Дур убила мужа в ванне. Разгневанные смертью своего правителя, мамлюки схватили ее и передали бывшей жене Аюбека, с которой он развелся по требованию Шагар ад-Дур. Единственная в Египте женщина-султан была забита до смерти деревянными палками в присутствии соперницы. Мамлюки доказали свое военное превосходство перед крестоносцами и Айюбидами, но возникла новая, еще большая угроза со стороны монголов, которые в 1257 г., преодолев сопротивление мусульман, захватили Ирак и вторглись в Сирию. Мамлюки смогли противостоять азиатским ордам в битве под Аун-Джалуте в 1260 г. и стали спасителями ислама. В период правления своих первых султанов, Байбарcа аль-Бундукдари (1260–1277) и Калауна (1280–1290), мамлюки не раз демонстрировали военную силу. В условиях постоянной угрозы со стороны монголов, находившихся в Иране, они смогли вновь овладеть Сирией и освободили Палестину от крестоносцев.

Система мамлюков.

Политическая система, созданная Байбарcом, основывалась на военной олигархии рабов. Молодых турок, доставляемых в Египет как рабов, обращали в исламскую веру и давали им военную подготовку. По завершении обучения они получали свободу и могли завербоваться в армию одного из мамлюкских эмиров. Наиболее могущественный эмир становился султаном. Однако султан не обладал достаточной властью, чтобы наделять полномочиями всех людей, приведших его на государственный олимп. Основа политической системы зиждилась на лояльности отдельных мамлюков к военному роду (бейту), с чьим возвышением и падением в государственной иерархии было теснейшим образом связано их собственное благополучие. Если бейт добивался успеха, рядовые мамлюки могли надеяться на возведение в ранг эмира. Однако для этого необходимы были большая сплоченность и исключительная жестокость в борьбе с соперничающими родами. Султан пытался манипулировать этими конфликтами для сохранения своего положения, но, если его постигала неудача, он мог быть уничтожен своими же эмирами.


Черкесские мамлюки

В течение 41 года после смерти ан-Насира 12 его потомков правили Египтом в качестве номинальных султанов. Однако в 1382 г. эмир Баркук (1382–1399) захватил власть и начал раздавать государственные посты своим соотечественникам-черкесам. Эта вторая династия мамлюков сохранила политическую систему своих предшественников. Но, привезенные в Египет уже юношами, черкесы имели четкое представление о том, как управлять системой в своих собственных интересах. Не в состоянии дать отпор вторгшемуся в 1400 г. Тамерлану, черкесы беспомощно наблюдали, как новый среднеазиатский завоеватель разорял их провинцию Сирию. Повторявшиеся на протяжении XV столетия вспышки чумы сокращали ряды мамлюков, пополнение которых было и трудным и дорогостоящим делом. Угроза со стороны сильных соседей, постоянная фракционная борьба еще больше опустошали казну, заставляя султанов проводить недальновидную экономическую политику чрезмерного налогообложения, снижения курса валюты и введения государственной монополии. Несмотря на ухудшение военного и экономического положения, черкесские мамлюки продолжали строить. Искусный политик султан Кейтбей (1468–1495), сумевший сохранить на какое-то время престиж государства, уделял огромное внимание архитектуре. Его надгробный комплекс на Северном кладбище — самый изящный и изысканный из всех его сооружений. Близорукость черкесов в военных вопросах, в частности нежелание принять на вооружение современные методы ведения боевых действий, привела к тяжёлым последствиям. Будучи кавалерийской элитой, они презирали черный порох. В начале XVI века у их основных противников, османских турок, на этот счет было другое мнение. Когда две силы наконец сошлись в битве при Мардж-Дабик в 1516 году, мамлюки были буквально снесены с поля боя шквальным орудийным огнем. Вслед за этой победой османский султан Селим покорил мамлюкский султанат, и Каир стал провинциальной столицей новой мусульманской империи с центром в Стамбуле.

Я ЧИТАЮ КОРАН ПОСТОЯННО ПЕРЕД СНОМ, И КАЖДЫЙ ШЕСТОЙ ДЕНЬ, КАК К ПЕРВОИСТОЧНИКУ, ПРОНИКАЮ В ЕВРЕЙСКИЙ ТАЛМУД, ЕЩЁ В МЕСЯЦ ОДИН ДЕНЬ Я ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЮ БИБЛИЮ ИЛИ, ТАКО ПРИ ОТСУТСТВИИ ВНУТРЕННИХ ВОПРОСОВ К ЖИЗНИ, Я ОБРАЩАЮСЬ К ФИЛОСОФАМ 20-ГО ВЕКА: К ПРОФЕССОРУ ИЛЬИНСКОМУ ИЛИ БЕРДЯЕВУ, И ВСЁ ЖЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО Я ЧИТАЮ МОЕГО ГЕНИЯ, ФРИДРИХА НИЦШЕ! У МЕНЯ СВОЯ ТАЙНА В ДУШЕ..

Я часто задаюсь вопросом: В чём связь между, столь долго враждующими двумя сторонами, евреями и мусульманами? Кто находит выгоду?! Ответ однозначен: Никто! Зато, изымают из этого пользу в основном европейские народы, пользуясь своим экономическим превосходством над мусульманами, которых они с выгодой снабжают оружием..

За что я уважаю евреев? За преданность своим традициям, чистоплотность крови, которую они предпочитают не смешивать ни с кем… У них ещё есть одно важное преимущество: безошибочно отделять особей своего сословия!

У ВЕЛИКОГО ПРОРОКА МУХАММАДА (ДА, БЛАГОСЛОВИТ ЕГО АЛЛАХ И ПРИВЕТСТВУЕТ!) ОДНАЖДЫ СПРОСИЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЕГО МАДИНСКОЙ УММЫ: КОГО Я БОЛЕЕ ВСЕГО ДОЛЖЕН ЛЮБИТЬ И ПОЧИТАТЬ В СЕМЬЕ?!

ПРОРОК ОТВЕТИЛ, КОРОТКО: МАТЬ!

— А ПОСЛЕ?!

— ВНОВЬ ВОСКЛИКНУЛ ВОПРОШАЮЩИЙ.

— МАТЬ..

— ТВЁРДО ПОВТОРИЛ ПОСЛАННИК БОГА.

— А ПОСЛЕ?!

— НЕУГОМОННО ВОПРОШАЛ ПОЗНАЮЩИЙ.

— ОТЕЦ..

— УМИРЕТВОРЁННО ПРОИЗНЁС ПРОРОК В СТОРОНУ ЗАСВЕТИВШИХСЯ ГЛАЗ, УМУДРЁННОГО УММСКОГО СОБРАТА.

У евреев национальность определяют только по матери: В этом мире никто так не вознёс женщину, как это сделали они..

Поэтому всем, кто болен антисемитизмом, я всегда говорю: Ты болен недугом, а душу свою оставил на дне унитаза! И мне плевать на проблемы Палестины, если тако они слабы духом!

Заглянем глубоко в Коран! Великая и самая главная Сура, вторая по счёту, «КОРОВА» повествует (привожу, с факса, который я посылал, для оказания помощи в публикации, в «Хабар» Дариге Назарбаевой в декабре 1999-го года, в личном переводе с арабо-английского-русского повествования): 38 (40). О сыны Израиля! Вспоминайте милость Мою всегда. Ту, которую Я оказал вам и верно соблюдайте Мой завет! Тогда и Я буду, взаимно, соблюдать завет Мой с вами… Меня страшитесь! 39 (41) И веруйте всегда лишь люди в то, Что Я вам ниспослал, Как подтвержденье истинности блага, Что окружает вас… Не будьте среди тех, кто встал в ряды неверующих в это И не покупайте Мою Истину, как многие, Ничтожною ценою! И помните: Меня лишь бойтесь… 40 (42). И не облекайте истину вы ложью! А от людей не кройтесь… Беда ваша идёт от скрытости, Когда вам Истина известна!

Далее, в переводе моём, следует история Моисеева и выхода евреев из Египетского рабства: 44 (47). О сыны Израиля! Забыли Милость вы Мою?! Я Оказал вам доброту, И это Я вас превознес над всеми! 45 (48). И бойтесь больше одного: Дня моего Суда… Тогда душа ваша ничем не возместит грехи свои, Взамен другой души! И никакой вам помощи не будет, И на Защиту равновеса тоже… 46 (49). А как Мы вас спасли от нападений Фараона? Ведь злое наказание он нёс… Он убивал ваших сынов, Лишь оставляя ваших женщин Для наслаждений и забав. Ведь этак было вам дано, Как очищенье, Испытанье Наше! 47 (50). И Мы, спасая вас… На двое поделили море! Так потопили род Мы Фараона… А вы тогда во множестве своём Глазами лишь смотрели, Но только не душою! 48 (51). За этим дали Моисею Мы Завет за сорок звёздных кровлей, А вы себе лишь взяли в покровители Тельца Златого И оказались злобны… 49 (52). Мы наказали вас И Мы простили! Возможно, вы, станете Нам благодарны! 50 (53). Когда Мы даровали Моисею Писание И Различенье Наше, Надеялись, что вы найдёте верный путь?! 51 (54). И Моисей воскликнул: О народ евреев! Вы глупостью своей зло причинили телу… Несправедливым делом стало то, Когда тельца вы взяли в Боги! Теперь убейте вы себя… Перед Творцом для вас Это вполне достойно! Иль обратитесь к Богу, Как Он к вам обратился… И Он, по Мудрости Своей, К нам Обращающийся И Благомилосердный! 52 (55). Народ еврейский возмутился: О, Моисей! Тебе, мы не поверим… А ну-ка покажи нам Бога! Хотим познать Его открыто… И ТУТ МЫ ВЗОРЫ ВАШИ, БЕЗ СОВЕСТИ И ЯВНОГО СТЫДА, МГНОВЕННО ПОРАЗИЛИ БУРЕЙ, И МОЛНИЯ СВИРЕПО ОБНЯЛА ВСЕ ВАШИ ДУШИ ПЛАМЕНЕМ ОГНЯ! 53 (56). Но позже, Мы возродили вас Из пепла Смерти И где же благодарность ваша?! 54 (57). А ну-ка вспомните, Как вас Мы осенили облаком И низвели в голодный день, Мы, манну вам с перепелами. Да, объявили: ПИТАЙТЕСЬ БЛАГАМИ, КОТОРЫМИ МЫ ВАС СЕГОДНЯ НАДЕЛИЛИ! И возмущаясь ненасытностью своей, Не Нам вы причинили зло надменно: Себя, невежды, вы обидели за зло… 55 (58). А помните, как Мы сказали вам перед пустым Селеньем: Войдите вы в него, Питайтесь там повсюду, Где пища, Где всякое добро На удовольствие своё! И в каждые ворота вы входите В поклоне низком и говорите: Прощение за всё… Взамен Мы обещали вас простить, Чтобы умножить вам добро Добром Великим! 56 (59). Но с вами были те, Кто заменили слова Святые злом… И НИЗВЕЛИ МЫ ГРОМ, И НАКАЗАНЬЕ С НЕБА! ЗА ЭТИ НЕЧЕСТИВЫЕ ДЕЛА… 57 (60). И в час великой жажды, Когда Ведомый Моисей просил питья Для своего народа, Сказали Мы великому Вождю: Ударь, ты, палкой своей по каменной скале! Оттуда выбилось источников двенадцать… И вы познали место водопоя! Мы направляли вас к чему?! ВЫ, ЕШЬТЕ, ПЕЙТЕ ВСЁ ОТ МИЛОСТЕЙ ДАРОВАННЫХ ВАМ БОГОМ! И НЕ ТВОРИТЕ ЗЛА ЗЕМНОГО: НЕЧЕСТИЕ ДЛЯ ВАС ПОТОМСТВЕННО БЕСПЛОДНО… 58 (61). Но возразили вы: 'О Моисей! Доколь терпеть в питании Одно и тоже? Взови, ты, к Богу… И пусть Он низведет для нас всего земного, Что произрастает для других народов, Из овощей? Желаем кабачков И чесноку, и чечевицы, И луку тоже… Здесь Моисей им возразил: Невежды! Вы, просите сейчас о том себе, Что может заменить Вам лучшее дерьмом… Идите вон — в Египет! Получите там всё… И ТУТ ВО ГНЕВЕ МЫ ВОЗДВИГЛИ В ВЫСОТУ НАД НИМИ: КАК УНИЖЕНЬЕ, ТАК И НИЩЕТУ! ПЛОХОЕ МЕСТО СТАТЬ ПОД НАШИМ ГНЕВОМ… ВЫ, НЕ ПОВЕРИЛИ В СВЯТОЕ И ИЗБИВАЛИ ВЫ ПРОРОКОВ В НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ СВОЕЙ: ЗА ЭТО СТАЛО ВАМ УРОКОМ ЦЕПЬ БЕД, СТРАДАНИЙ НЕ УДЕЛ… 59 (62). НО ТОЛЬКО ТЕ ИЗ ВАС ОТ НАШЕЙ МИЛОСТИ ВЗЫМЕЛИ, КТО ВЕРУЕТ ВСЕГДА ДУШОЙ: КТО РАЗРОДИЛСЯ В ИУДЕЙСТВЕ… КТО ХРИСТИАНСТВО В СЕРДЦЕ ВНЯЛ! И САБИЕМ УВЕРОВАЛ В АЛЛАХА… И ВЕРИТ В СУДНЫЙ ДЕНЬ! ДА, НА ЗЕМЛЕ ТВОРИТ ОДНИ ДЕЛА БЛАГИЕ БЕЗ ОЖИДАНИЯ ЛЮДСКИХ НАГРАД… ПУСТЬ ЗНАЮТ ВСЕ НАРОДЫ МИРА: ОДНА ЛИШЬ ВАМ БЛИСТАТЕЛЬНА НАГРАДА, ИДУЩАЯ ОТ ГОСПОДА МИРОВ! НЕ БУДЕТ ЗНАТЬ ТАКОЙ УСТАЛОСТИ И СТРАХА… И ОБОЙДУТ ЕГО ПЕЧАЛИ СРЕДИ ЗЕМНЫХ ЗАБОТ!

Как видите: Делить то нам нечего и Послание от Господа принадлежит нам всем… АБРАХАМ ЕСТЬ ОТЕЦ ИСААКА, НО ДО ЕГО РОЖДЕНИЯ, ИЗВЕСТНО, ОН БЫЛ ОТЦОМ ИШМАИЛА, ВОПРОС ЛОГИЧЕСКИЙ: РАЗВЕ ЭТОГО МАЛО? НУЖНО С МИРОМ И С ЕСТЕСТВОМ НАЧАТЬ СОЗНАНИЕМ СВОИМ, ВО ИМЯ ОБЩЕГО БЛАГА ЧЕЛОВЕКОВ СУЩЕСТВЕННО ПЕРЕОЦЕНИТЬ МНОГИЕ ЗЕМНЫЕ ЦЕННОСТИ..

Мировая Философия закостенела и подверглась болезненному соблазну европейского нигилизма, отвергающего суть вещи главной, заложенной в Ветхом Завете: В иудейском «Ветхом Завете», в этой книге о Божественной справедливости, есть люди, вещи и речи такого высокого стиля, что греческой и индийской литературе нечего сопоставить с ним. С ужасом и благоговением стоим мы перед этими чудовищными останками того, чем был некогда человек, и в нас рождаются печальные думы о древней Азии и её выдавшемся вперед полуостровке, Европе, которой хотелось бы непременно выглядеть перед Азией в значении «прогресса человека». Конечно: кто сам — только слабое ручное домашнее животное и знает только потребности домашнего животного (подобно нашим нынешним образованным людям, присовокупляя сюда и христиан «образованного» христианства), тому нечего удивляться, а тем более огорчаться среди этих развалин, — удовольствие, доставляемое Ветхим Заветом, есть пробный камень по отношению к «великому» и «малому» — быть может, Новый Завет, книга о милости, всё ещё будет ему более по душе (в нём есть многое от духа праведных, нежных, тупых богомольцев и мелких душ). Склеить этот Новый Завет, своего рода рококо вкуса во всех отношениях, в одну книгу с Ветхим Заветом и сделать из этого «Библию», «Книгу в себе», есть, быть может, величайшая смелость и самый большой «грех против духа», какой только имеет на своей совести литературная Европа. Так писал, откровенно и с призывом возвращения к логике вещей, великий Фридрих Ницше.

ДУХОВНО НЕСОЗРЕВШИЕ НАРОДЫ ЕВРОПЫ В ПОСЛЕДНИЕ ВЕКА, С РАЗВИТИЕМ РАССУДКА ОТ ЖИВОТНЫХ ИНСТИНКТОВ КОЛОНИАЛЬНОГО «ВОЛЧЬЕГО» КАПИТАЛИЗМА, ПОЛУЧИЛИ ВСЕ ПРАВА, А СОЗРЕВШИЕ ДУШОЙ, НО ОКАЗАВШИЕЕСЯ В ЕВРОПЕЙСКОМ ПЛЕНУ, ПО ПРИЧИНАМ ПОДЧИНЁННОСТИ ИХ РАЗУМА ДУШАМ, СИДЯТ, НЕСПРАВЕДЛИВО, СЕГОДНЯ В ГНЕТУЩЕМ ГОЛОДЕ И В ЗАВИСИМОСТИ ОТ БАНКОВ ЕВРЕЙСКОГО НАЧАЛА, ОРГАНИЗОВАВШЕГО ЕВРОПУ В НЕЧТО, СКАЖЕМ, СТРУКТУИРОВАННЫЙ ВСЕЛЕНСКИЙ ОРГАН!

Философия действия у европейцев уже не раз доказывала евреям и их общинам, что ЛОЖЬ ЕВРОПЕЙЦЕВ построена на БАБЬЕМ КАПРИЗЕ! Она не стоит в основе своей на Духовной или на Божьей Справедливости! ФРИДРИХ НИЦШЕ ЗАМЕТИЛ, ОПРЕДЕЛИВ НАШУ РОЛЬ ТЮРКСКОГО ДУХОВНОГО ПРЕВОСХОДСТВА, ЧТО БУДУЩЕЕ БУДЕТ ТОЛЬКО ЗА НАМИ, НО НЕ ЗА ЕВРОПЕЙСКИМ УХМЫЛОМ!

Удивительное фамильное сходство ВСЕГО ИНДИЙСКОГО, ГРЕЧЕСКОГО, ГЕРМАНСКОГО философствования объясняется довольно Просто. Именно там, где наличествует родство языков, благодаря общей философии грамматики (т. е. благодаря бессознательной власти и руководительству одинаковых грамматических функций), все неизбежно и заранее для однородного развития и последовательности философских систем; точно также как для некоторых иных объяснений мира путь является как бы закрытым! Ф. Ницше «По ту сторону Добра и Зла».

Я КАЗАХ, ИЗ ТЮРКОВ, СЫН НАРОДА КЫПСАК И ПЛЕМЕНИ БОТПАЙ, НАРОДА КУДАЙКУЛОВ, ВПИТАВШИЙ В СЕБЯ РУСЬ И АМЕРИКУ, ВОСХИЩАЮСЬ ЛОГИКОЙ МЫСЛИ Ф. НИЦШЕ!

Очень вероятно, что философы УРАЛО-АЛТАЙСКИХ НАРЕЧИЙ (в которых хуже всего развито понятие «субъект»!) иначе взглянут «в глубь Мира» и пойдут иными путями, нежели ИНДОГЕРМАНЦЫ И МУСУЛЬМАНЕ: ярмо определённых грамматических функций есть в конце концов ярмо! Физиологические суждения о ценностях и расовых условиях: Вот что можно сказать против поверхностных взглядов Локка на происхождение идей… Ф. Ницше «По ту сторону Добра и Зла».

ВОТ ИЗ ЭТОГО ВСЕГО Я ДЕЛАЮ ВЫВОД: БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ, МИЛОСТЛИВЫЕ ГОСПОДА, ЕВРОПЕЙЦЫ, НО НЕ ЗА РАЗДУВАЕМОЙ ВАМИ КИТАЙЩИНОЙ ИЛИ ЗА ТЕМИ ЖЕ ВАШИМИ ШВЕЙЦАРСКИМИ БАНКАМИ! БОЛЬШЕ ВСЕГО СЕГОДНЯ ЭТО ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ ЕВРЕИ: МИР СЕГОДНЯ НЕСОСТОЯТЕЛЕН, А ЗНАЧИТ НУЖНА НОВАЯ СИЛА..

Я много лет изучал нацисткие документы, чтобы однажды выступить открыто и напомнить евреям о значении в их Судьбе Хазарии! Долг, платежом красен… В конце-концов тако, известно, что Тегеран (Тенгри-Хан) город построенный тюрками! Вспомнив историю, вы, на "Стене плача" увидите ПОСЛАНИЕ: Мене, мене, текел, упарсин..

"Закон о защите немецкой крови и немецкой чести от 15 сентября 1935 года." Побуждаемые сознанием того, что чистота немецкой крови является залогом существования немецкого народа, а также непоколебимой решимостью гарантировать существование немецкой нации во все времена, рейхстаг единодушно принял публикуемые ниже законы.

1.1. Браки между евреями и государственными подданными немецкой или родственной крови запрещены. Заключенные вопреки этому закону браки не имеют юридической силы, даже если они оформлены в обход этого закона за пределами Германии.

1.2. Процедура аннулирования такого брака может быть осуществлена только государственным прокурором.

2. Половая связь между евреями и государственными подданными немецкой или родственной крови запрещена.

3. Евреям запрещается нанимать на работу у себя в дом женщин — государственных подданных немецкой пли родственной крови, не достигших 45 лет.

4.1. Евреям запрещено вывешивать флаг Рейха как национальный флаг, а также использовать цвета Рейха для иных целей.

4.2. Евреям разрешено ношение одежды еврейских цветов. Это право охраняется государством.

5.1. Всякий, кто нарушит запрет, установленный в п.1, будет наказан тюремным заключением в один год и принудительными работами.

5.2. Лицо мужского пола, нарушившее запрет, установленный в п.2, будет наказан тюремным заключением без принудительных работ.

5.3. Всякий, кто нарушит указания 3 и 4, будет наказан тюремным заключением сроком до одного года и штрафом или одной из этих мер наказания.

6. Министр внутренних дел Рейха совместно с заместителем фюрера и министром юстиции Рейха разработает специальные законодательные и административные положения о применении и исполнении этих законов.

7. Закон вступит в силу на следующий день после его опубликования, кроме 3, который войдет в силу с 1 января 1935 года. ПЕРВОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ К ЗАКОНУ О ГРАЖДАНСТВЕ РЕЙХА ОТ 14 НОЯБРЯ 1935 ГОДА 4.1. Еврей не может быть гражданином Рейха. Он не имеет права голоса в политических вопросах, не может занимать должностей в государственных учреждениях.

4.2. Чиновники-евреи будут уволены до 31 декабря 1935 года.

5.1. Евреем считается лицо, среди предков которого во втором поколении (бабки и деды) имелось не менее трех лиц еврейской расы…

5.2. «Митлинг», который является государственным подданным, также считается евреем, если он происходит от двух еврейских предков.

"Сочинение школьницы Эрны Листинг, опубликованное в антисемитской газете "Дер Штюрмер"." К сожалению, даже сейчас многие продолжают утверждать, что евреи тоже "творенья Божьи" и поэтому их надо уважать. Но ведь мы говорим, что и мухи тоже творенья, но при этом уничтожаем их. Еврей — это гибрид. Он унаследовал признаки арийцев, азиатов, негров и монголов. Единственное, что есть у него хорошего — это белая кожа. Среди жителей южных островов бытует поговорка: "Белый — от Бога и черный — от Бога, а вот гибрид — от дьявола". Иисус сказал однажды евреям: "Ваш отец не Бог, а дьявол". У евреев есть порочная книга их законов — Талмуд. Кроме того, евреи считают нас животными, и поэтому так плохо к нам относятся. Они отбирают у нас деньги и имущество жульническим путем. Уже при дворе Карла Великого командовали евреи и поэтому было восстановлено римское право. Но оно не годилось ни для немецкого, ни для римского крестьянина, а было выгодно только евреям-торговцам. Евреи виноваты даже в смерти Карла Великого. В Гельзенкирхене еврей Гринберг продавал человеческое трупное мясо. Это разрешено книгой его законов. Евреи подстрекали к восстанию и к войне. Они обрекли русских на страдание и горе. В Германии они поддерживали коммунистов и платили убийцам. Мы были на краю гибели, когда пришел Адольф Гитлер. Теперь заморские евреи агитируют против нас. Но мы не дадим провести себя и позаботимся о нашем фюрере. Каждый грош, который мы даем евреям, убивает кого-либо из наших близких… Хайль Гитлер!

"Из директив Лозе, рейхскомиссара Остланда, от 13 августа 1941 г." Совершенно секретно! ВРЕМЕННЫЕ ДИРЕКТИВЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ЕВРЕЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕЙХСКОМИССАРИАТА ОСТЛАНД Окончательное решение еврейского вопроса на территории рейхскомиссариата Остланд будет проводиться в соответствии с указаниями, данными мною 27 июля 1941 года в Каунасе. Поскольку полиция безопасности в своих действиях уже руководствуется этими указаниями, нижеследующие временные директивы её не касаются. Единственная цель этих временных директив — обеспечить, чтобы всюду и во всех случаях, когда дальнейшие меры по окончательному разрешению еврейского вопроса невозможны, генерал-комиссаром или гебитскомиссаром были приняты минимальные меры: Генерал-комиссары, в области которых введено гражданское управление, должны немедленно обеспечить следующее: евреи в соответствии с приказом должны зарегистрироваться: сообщить фамилию, пол, возраст и адрес. Источником сведений для регистрации могут служить записи еврейской общины, а также сообщения надежных местных жителей; должно быть издано распоряжение о ношении евреями постоянно и ясно различимых опознавательных знаков — желтых шестиконечных звезд, по меньшей мере 10 сантиметров в поперечнике, на левой стороне груди и на середине спины; евреям запрещается: Выезжать из своей местности или менять место жительства без разрешения гебитскомиссара или штадскомиссара. Пользоваться тротуарами, общественным транспортом, автомобилями. Пользоваться местами и заведениями отдыха (курорты и плавательные бассейны, парки и парковые зоны, игровые и спортивные площадки). Посещать театры, кинотеатры, библиотеки и музеи. Посещать школы любого типа. Владеть автомобилями и радиоприемниками. Производить кошерный забой скота. еврейские врачи и дантисты могут лечить или консультировать только еврейских пациентов. Там, где созданы гетто или лагеря, врачи должны быть направлены туда для лечения находящихся там евреев. Еврейским аптекарям разрешается заниматься своей профессией только в гетто и в лагерях, в той мере, в какой в них ощущается потребность. Аптеки, прежде находившиеся под управлением евреев, должны быть переданы арийским аптекарям. Еврейским ветеринарам запрещается заниматься своей профессией. евреям запрещается заниматься профессиями, перечисленными ниже: Адвокатурой. Банковскими и обменными операциями, ростовщичеством. Посредничеством и организацией агентств. Торговлей недвижимостью. Торговлей вразнос. Общее указание: имущество еврейского населения подлежит конфискации и сдаче на хранение. Обязательная регистрация: все еврейское имущество подлежит регистрации… Принудительная сдача имущества: еврейское имущество подлежит сдаче по специальному требованию. Требование может быть оформлено как общее объявление или как приказ, адресованный отдельным конкретным лицам. Генерал-комиссар приказывает немедленно сдать следующее: местные денежные знаки и иностранную валюту; ценные бумаги; ценности всякого рода (монеты, золотые и серебряные слитки, другие драгоценные металлы, ювелирные изделия, драгоценные камни и т. п.). Для поддержания своего существования еврейское население может сохранить: предметы домашнего обихода для удовлетворения минимальных потребностей (мебель, одежда, постельное белье); сумму денег из расчета 0, 2 рейхсмарки (2 рубля) на каждого еврея — члена семьи — в день. Деньги оставляются на один месяц вперед.

§V К проведению нижеследующих мероприятий следует приложить все усилия, с учетом местных, в частности, экономических условий: сельская местность должна быть очищена от евреев; евреи должны быть удалены от всех видов торговли, особенно из торговли сельскохозяйственными продуктами и продовольствием; евреям должно быть запрещено проживание в местностях, имеющих экономическое, военное или идеологическое значение, а также в курортных местностях; насколько возможно, евреи должны быть сконцентрированы в городах или в районах больших городов, население которых и прежде было преимущественно еврейским. В них должны быть созданы гетто, и евреям должно быть запрещено покидать эти гетто. В гетто евреи должны получать лишь столько продуктов, сколько может им выделить остальное население, но не более, чем необходимо для поддержания их существования. Это касается и распределения всех остальных предметов первой необходимости. Жители гетто будут улаживать свои внутренние дела при помощи собственных органов управления, которые будут находиться под наблюдением гебитскомиссара или штадтскомиссара, или лица, им назначенного. Для поддержания внутреннего порядка может быть создана еврейская полиция. Евреи-полицейские могут быть вооружены, самое большее, резиновыми дубинками или палками и в качестве знака отличия должны носить на правом рукаве повязку с желтой еврейской звездой. Полная изоляция гетто должна обеспечиваться вспомогательной полицией, набранной из местного населения. Всякий желающий пройти на территорию гетто должен предварительно получить разрешение гебитскомиссара. евреи, годные к работе, будут, по мере надобности, привлекаться к принудительным работам. Экономические интересы представителей местного населения, которые достойны одобрения, не должны терпеть ущерба от использования еврейского принудительного труда. Принудительные работы могут выполнять бригады, работающие вне гетто или внутри гетто, или отдельные евреи там, где гетто еще не создано (например, в мастерской, принадлежащей еврею). Оплата труда не должна соответствовать выработке, но лишь поддерживать существование работника и нетрудоспособных членов его семьи, с учетом и других средств, имеющихся в его распоряжении. Частные предприятия и лица, использующие принудительный труд, будут платить соответствующую сумму в кассу гебитскомиссариата, которая, в свою очередь, будет выдавать оплату принудительно работающим. Будут изданы специальные распоряжения относительно учета этих денежных средств. §VI Генерал-комиссары будут решать, проводить ли меры, указанные в параграфе V, одновременно для всех областей или следует возложить их введение на каждого гебитскомиссара в отдельности. Генерал-комиссары уполномочиваются также давать более подробные инструкции в рамках этих директив или поручать это своим гебитскомиссарам.

"Из протокола совещания в Ванзее." Секретный документ государственной важности! I. В совещании, состоявшемся 20 января 1942 г. в Берлине, на Гроссен-Ванзее, № 56–58, по поводу окончательного разрешения еврейского вопроса участвовали: Гауляйтер д-р Мейер и рейхсамтслейтер д-р Лейббрандт — Имперское Министерство оккупированных восточных областей Статс-секретарь д-р Штуккарт — Имперское Министерство внутренних дел Статс-секретарь Нейман — Управление уполномоченного по четырехлетнему плану Статс-секретарь д-р Фрейслер — Министерство юстиции Статс-секретарь д-р Бюлер — Управление генерал-губернаторства Заместитель статс-секретаря Лютер — Министерство иностранных дел Оберфюрер СС Клопфер — Партийная канцелярия Министериальдиректор Критцингер — Имперская канцелярия Группенфюрер СС Гофман — Главное управление по делам расы и поселений Группенфюрер СС Мюллер — Главное имперское управление безопасности Оберштурмбанфюрер СС Эйхман — то же Оберфюрер СС д-р Шенгарт, начальник полиции безопасности и СД в генерал-губернаторстве — Полиция безопасности и СД Штурмбанфюрер СС д-р Ланге, начальник полиции безопасности и СД в Латвии в качестве представителя командующего полицией безопасности и СД в рейхскомиссариате Остланда.

II. Начальник полиции безопасности и СД обергруппенфюрер СС Гейдрих сообщил в начале совещания, что рейхсмаршал (Г. Геринг) назначил его на должность уполномоченного по подготовке окончательного разрешения еврейского вопроса в Европе, и указал на то, что это совещание созвано для того, чтобы создать ясность в принципиальных вопросах. Рейхсмаршал желает, чтобы ему был направлен проект организационных, материально-технических и финансовых мероприятий в отношении окончательного разрешения еврейского вопроса в Европе, требует, чтобы эти вопросы были предварительно совместно обсуждены всеми непосредственно заинтересованными центральными инстанциями с целью согласования единой тактики. Вся ответственность за осуществление окончательного разрешения еврейского вопроса лежит, вне зависимости от географических границ, на рейхсфюрере СС и начальнике германской полиции (полиции безопасности и СД). Начальник полиции безопасности и СД сделал потом краткий обзор борьбы, которая велась до сих пор с этими врагами. Существенными моментами здесь являются: а) вытеснение евреев из отдельных, жизненно важных для еврейского народа районов; б) вытеснение евреев из жизненного пространства германского народа… В ходе этого окончательного разрешения еврейского вопроса в Европе принимаются во внимание около 11 миллионов евреев, которые распределяются следующим образом:

Страна Количество Старый Рейх 131800 Эстония нет Латвия 3500 Литва 34000 Румыния, включая Бессарабию 34200 °CССР 5000000 Украина 2994684 Белоруссия, за исключением Белостока 446684 Всего свыше 11000000… В ходе окончательного разрешения вопроса евреи на Востоке под надлежащим надзором должны быть соответствующим образом использованы в качестве рабочей силы. Большими рабочими колоннами, отдельно мужчины и женщины, трудоспособные евреи будут переведены в эти области, где их будут использовать на строительстве дорог, причем, несомненно, большая часть их вымрет в результате естественного отбора. С той частью евреев, которая, во всяком случае, конечно, выживет, поскольку речь идет, несомненно, о самой жизнеспособной части, нужно будет обращаться соответствующим образом, так как, состоя из наиболее здоровых от природы людей, она, после того как будет отпущена на свободу, может явиться зародышем нового еврейского возрождения (следует учесть исторический опыт). В ходе практического осуществления окончательного разрешения еврейского вопроса Европа будет прочесана с запада на восток. Территорией рейха, включая протекторат Богемию и Моравию, следует заняться уже, прежде всего только по соображениям, обусловленным жилищной проблемой и социально-политической необходимостью…

IV. В ходе подготовки к окончательному разрешению еврейского вопроса в основу до некоторой степени должны лечь Нюрнбергские законы, причем предпосылкой для полного урегулирования проблемы является также решение вопросов, связанных со смешанными браками и с лицами смешанного происхождения.

… Относительно последствий, которые будет иметь эвакуация евреев для экономической жизни, статс-секретарь Нейман заявил, что евреи, работающие в настоящее время на важных в военном отношении предприятиях, не могут быть эвакуированы, пока им не будет найдена замена. Обергруппенфюрер СС Гейдрих указал на то, что эти евреи, согласно одобренным им директивам о проведении происходящих в настоящее время операций по эвакуации, пока не будут эвакуироваться… В заключение были обсуждены иные возможные варианты мероприятий по разрешению вопроса, причем как со стороны гауляйтера д-ра Мейера, так и со стороны статс-секретаря д-ра Бюлера защищалась точка зрения, что определенные подготовительные мероприятия в ходе окончательного разрешения еврейского вопроса необходимо провести в соответствующих областях, при этом, однако, следует избегать возбуждения беспокойства у населения. Совещание было закрыто после того, как начальник полиции безопасности и СД обратился с просьбой к участникам совещания оказать ему соответствующую поддержку при проведении работы по разрешению еврейского вопроса.

"Из секретного обращения Г. Гиммлера к офицерам СС в Познани." 4 ноября 1943-го года. «Процветают ли нации или погибают голодной смертью, подобно скоту, интересует меня лишь постольку, поскольку мы используем их в качестве рабов для нашей культуры. В противном случае они не представляют для меня интереса». Из речи Гиммлера перед старшими офицерами СС. Познань, 4-го октября 1943-го года Я хотел бы поговорить с вами здесь с полной откровенностью о действительно серьезном вопросе. Сейчас между собой мы можем говорить вполне открыто, однако никогда не станем говорить об этом публично. Сейчас я говорю об эвакуации евреев, истреблении еврейского народа. Говорить о таком просто. "Евреи будут уничтожены, — так говорит каждый член нашей партии, — разумеется, это ведь один из пунктов нашей программы: искоренение евреев, истребление их — и это будет сделано".

… Большинство из вас здесь знает, что это такое видеть 100 или 500, или 1000 уложенных в ряд трупов. Суметь стойко выдержать это (за вычетом отдельных случаев человеческой слабости) — и сохранить в себе порядочность — именно это закалило нас. Это славная неписаная страница нашей истории, которая так и не будет написана.

… Мы можем сказать, однако, что в целом справились с этой наитруднейшей задачей в духе любви к нашему народу. При этом мы не нанесли никакого вреда нашему внутреннему миру, нашей душе, нашему характеру. Обращение германского командования к жителям Киева. "Все жиды города Киева и его окрестностей должны явиться в понедельник 29 сентября 1941 года к 8 часам утра на угол Мельниковой и Доктеривской улиц (возле кладбищ). Взять с собой документы, деньги и ценные вещи, а также теплую одежду, белье и пр. Кто из жидов не выполнит этого распоряжения и будет найден в другом месте, будет расстрелян. Кто из граждан проникнет в оставленные жидами квартиры и присвоит себе вещи, будет расстрелян." Это объявление, предшествовало трагедии Бабьего Яра.

"Из протокола допроса группенфюрера СС Олендорфа, начальника айнзацгруппы-D, на суде Международного военного трибунала в Нюрнберге 3 января 1946 г." Олендорф: С июня 1941 года до смерти Гейдриха, то есть до июня 1942 года, я руководил оперативной группой «D» и был уполномоченным начальника полиции безопасности и СД при 11-й армии. Эймен: В какой области действовала группа «D»? Олендорф: Группа «D» действовала на Южной Украине… Эймен: Если официальные задачи этой группы были связаны с деятельностью против евреев и коммунистических комиссаров, то в какой степени эта группа занималась ими? Олендорф: Что касается вопроса о евреях и коммунистах, оперативная группа и руководители отдельных оперативных команд имели устные распоряжения, которые были им даны до выступления. Эймен: Каковы были эти инструкции по отношению к евреям и коммунистическим деятелям? Олендорф: Им было поручено ликвидировать евреев и политических комиссаров в районе операций оперативных групп на русской территории. Эймен: Когда Вы говорите «ликвидировать», Вы имеете в виду «убивать»? Олендорф: Да. Это значит убивать. Эймен: Скажите, знаете ли Вы, сколько всего человек было уничтожено и ликвидировано оперативной группой «D» за период Вашего руководства? Олендорф: С июня 1941 по июнь 1942 года оперативные команды сообщили, что уничтожено примерно 90 тысяч человек. Эймен: Скажите Трибуналу подробно, как проводились эти массовые казни? Олендорф: Местная оперативная команда пыталась учесть всех евреев и объявила регистрацию. Регистрацию проводили сами евреи… Евреев после регистрации собирали в одно определенное место. Оттуда их позднее перевозили к месту казни. Как правило, местом казни был противотанковый ров или просто яма. Казни осуществлялись по-военному, по команде. Эймен: Каким образом они транспортировались к месту казни? Олендорф: Их привозили в грузовиках к месту казни, причем столько, сколько можно было казнить немедленно. Таким образом, все это проводилось по возможности быстро, то есть промежуток между действительной казнью и осознанием, что это совершится, был очень незначителен. Эймен: После того как они были расстреляны, что делали с их телами? Олендорф: Их хоронили в этой яме или в противотанковом рву. Эймен: Что вы делали с личной собственностью и одеждой казненных? Олендорф: Ценные вещи изымались при регистрации, то есть в тот момент, когда людей собирали. Они конфисковывались и передавались через главное управление безопасности Рейха в министерство финансов или непосредственно в это министерство. Одежда вначале раздавалась населению, но позднее она собиралась НСФ (национал-социалистическое благотворительное общество) и распределялась этой организацией. Эймен: Вся эта личная собственность в то время регистрировалась? Олендорф: Регистрировались только ценности. Эймен: Скажите, пожалуйста, все жертвы: женщины, мужчины и дети — казнились одинаково? Олендорф: До весны 1942 года одинаково. Затем последовал приказ от Гиммлера, что в будущем женщины и дети должны уничтожаться только в душегубках. Эймен: А как женщины и дети подвергались казни раньше? Олендорф: Так же, как и мужчины: их расстреливали… Эймен: Опишите Трибуналу конструкцию душегубок и их внешний вид. Олендорф: С внешнего вида нельзя было сделать заключение о назначении душегубок. Это были закрытые грузовики. Они были устроены таким образом, что при пуске мотора газ из выхлопной трубы проходил в кузов, и примерно через 10–15 минут наступала смерть. Никитченко: Вы с своих показаниях говорили, что оперативная группа имела целью уничтожение евреев и комиссаров. Правильно? Олендорф: Да. Никитченко: По каким мотивам истребляли людей? Олендорф: Был приказ о том, что еврейское население должно быть полностью уничтожено. Никитченко: В том числе и дети? Олендорф: Да. Никитченко: Только ли детей евреев уничтожали? Олендорф: Да. Полковник Джон Эймен — обвинитель от США Генерал-майор юстиции И. П. Никитченко — член Международного военного трибунала от СССР.

Евразийский тезис: надо искать не столько врагов — их и так много, а надо искать друзей, это самая главная ценность в жизни. И союзников нам надо искать искренних. Так вот, тюрки и монголы могут быть искренними друзьями, а англичане, французы и немцы, я убежден, могут быть только хитроумными эксплуататорами. (Лев Гумилев).








 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх