|
||||
|
ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ Водоизмещение, т: стандартное… 2 600 полное… 2 950 Главные размерения, м: длина наибольшая (по КВЛ)… 93,5 (86) ширина наибольшая… 14 осадка при полном водоизмещении…4,3 Главная энергетическая установка: тип…дизельная количество х тип ДД,- - суммарная мощность, л.с…4 х 6 РА 6 L 280 - 8 820 количество гребных винтов…2 ВРШ мощность носового подруливающего устройства, л.с…340 Скорость хода наибольшая, уз…20 Дальность плавания ходом 15 уз, мили…10 ООО Экипаж, чел. (в том числе офицеров)…86 (10)+ 24 кадета и 13 преподавателей или 24 морской пехоты Вооружение: Комплекс противокорабельных ракет. тип комплекса…«Exocet» количество ПУ х направляющих (тип ПУ)…2x1 (ТПК) боекомплект…2 ПКР ММ 38 Зенитный ракетный комплекс: тип комплекса…«Mistral» количество ПУ х направляющих (тип ПУ)…2 х 2 («Simbad»)1* боекомплект…24 ЗР Артиллерийские комплексы количество АУ х стволов (тип АУ)… 1 x 1- 100/55 (мод. 1968 С ADAM) резервная ОЭСУ…«Najir 1» количество АУ х стволов (тип АУ)…2 х 1 - 20-мм (F2)2* Авиационное: количество х тип вертолетов «Panther» AS 565 MA или «Super Рита» AS 332F оборудование ВПП…светотехническое с системой принудительной посадки «SAMAHE» тип ангара… стационарный, палубный Радиоэлектронное: РЛС обнаружения ВЦ и НЦ…DRBV 21А РЛС навигационная… тип 1229 средства РТР…,…ARBR 17 1* Устанавливаются вместо 20-мм АУ. 2* Заменяется на ЗРК «Mistral». Фрегаты типа Floreal в мирное время предназначены для патрулирования в отдаленных районах океана в зонах ограниченного риска, охраны исключительной экономической зоны в заморских департаментах Франции и подготовки кадетов. Главными требованиями при проектировании были унификация корпусных конструкций и оборудования с La Fayette, минимизация стоимости постройки и эксплуатации фрегатов (которые на 30% меньше, чем у фрегатов типа La Fayette). Первые два (F 730 и F 731) были заказаны 20 января 1989 г., третий и четвертый (F 732 и F 733) - 9 января 1990 г., а пятый и шестой (F 734 и F 735) - в январе 1991 г. Корабли строились в соответствии со стандартами торгового судоходства. Они оборудованы активными успокоителями качки и системой кондиционирования, применяющимися на круизных лайнерах. Дымоходы отнесены в корму и подняты настолько высоко, что газы не попадают на верхнюю палубу и ВПП фрегата; имеется трюм для перевозки 100 т сухих грузов. Каждый из кораблей собирался из 65 блоков массой до 300 т. Блоки на стапель подавались с максимальной степенью насыщения. По проекту FS 2500 во Франции для ВМС Марокко строятся два корабля. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|