|
||||
|
Что говорят о Сете ГодинеСет Годин после выхода этой книги стал гуру Интернет-маркетинга. Баналоно, но ее стоит прочесть. Том Петерс Сет Годин — признанный деятель информационной эпохи. Business Week Принципы доверительного маркетинга невероятно ценны для всех, кто работает сегодня. Роберт Терсек, старший вице-президент Sony Pictures Entertainment Специалисты по рекламе должны изучать, как можно часто и недорого размещать объявления и при этом завоевать внимание покупателей. Доверительный маркетинг Година — великолепная идея. Лестер Вундерман, руководитель Wundermann Cato Johnson, крупнейшей в мире компании прямого маркетинга, автор книги Being Direct Годин со своими коллегами, работающими в одной из самых мощных фирм в мире, рассказывают, как они завоевывают покупателей. Их аргументы просты: реклама не работает должным образом частью из-за того, что ее слишком много, частью из-за того, что люди ее просто игнорируют, частью из-за того, что с развитием Интернетаа компании могут обходиться без нее. Уильям С. Тейлор, редактор-основатель Fast Company Доверительный маркетинг — это завещание Година новой эре цифрового маркетинга. Специалистам по отвлекающему маркетингу следует прочесть эту книгу. Марк Квам, руководитель CKS Group В конце концов, это самый точный метод маркетинга в захламленном рекламой мире. Эрик Хиппо, директор Ziff-Davis, Inc. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|