Несколько советов

A. Принимаясь за какое-либо новое дело, старайтесь сразу же, с са– мого начала делать его хорошо. «Как надо» выполненная работа дает не только моральное удовлетворение, но и повышает вашу самооценку. В конечном счете это неминуемо приведет и к повы– шению вашего рейтинга в глазах окружающих – подчиненных, коллег, начальников, партнеров и клиентов – поставщиков и по– требителей. В свою очередь, все это будет способствовать росту вашего авторитета и влияния, процветанию вашей организации, подразделения, упрочению общественного положения и благосо– стояния работников.

Б. Если вы сомневаетесь в успехе, не спешите приступать к делу. Тот, кто слишком торопится и действует наспех, опаздывает вдвойне: приходится возвращаться назад и переделывать уже начатое. Тщательно взвесьте, проранжируйте все факторы, уточните состав переменных, характеризующих ситуацию и поле приложения усилий, определите конечную и ближайшие цели – проложите маршрут движения (стратегия), наметьте первые шаги и промежуточные «финиши» (тактика). Постарайтесь выработать и принять упреждающие меры для профилактики сбоев и обретения «ключей» на пути к успеху.

B. Если бремя забот оказывается чрезмерным, не надрывайтесь. Ваше горение на работе остудит равнодушие середняков, а ваш трудо– вой энтузиазм постепенно предадут забвению. Жизнь первична, а за деньги здоровья не купишь. Попробуйте сузить область ваших интересов и поисков, пересмотрите распределение обязанностей между собой и подчиненными (помощниками, сотрудниками, компаньонами). Стремитесь к главному, берите на себя лишь то, что требует вашего непосредственного участия – ваших знаний и авторитета. Вспомните «проблемную обезьянку».







 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх