19 февраля 1941 г.

[...]

Продолжительная беседа с главнокомандующим относительно наших оперативных возможностей против Турции. Возможности англичан весной и летом. Текущие вопросы.

Полдень. Обед с фон Штюльпнагелем (командующим 17-й армией), фон Тома, Мюллером, Радке.

Герке. Необходимость расширения железнодорожной сети в Венгрии и Словакии. Работы в Польше идут успешно. Снабжение углем имперских железных дорог достигло минимального уровня, допустимого при их эксплуатации. Пассажирское сообщение будет сокращаться.

Необходимо 15 тысяч эшелонов для обеспечения развертывания войск (в рамках плана «Барбаросса»). Кроме того, для осуществления текущих перевозок требуется 96 эшелонов ежедневно (сюда не включены переброски в Ливию и подготовка операции «Марита»); 160 тысяч вагонов. Необходимо иметь восемь различных типов железнодорожных составов порожняка.

План стратегического развертывания. Переброска 3-го и 4-го эшелонов.

Подготовка к расширению тыловой железнодорожной сети после начала операции «Барбаросса». По одной колее на каждую группу армий! Всего возможно строительство шести железнодорожных линий.







 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх