• Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложения

    Приложение 1



    Рис. 1. Структурная взаимосвязь эстетических процессов и компонентов личности

    Приложение 2



    Рис. 2. Модель гуманитарно-художественной компетентности личности

    Приложение 3


    * 1 – компетенции в области педагогики искусства

    * 2 – компетенции в области художественно-эстетической деятельности

    * 3 – ценностное отношение к профессии

    * 4 – любовь к детям, уважение к личности ребенка и признание его уникальности

    * 5 – ориентированность на эстетико-педагогическое взаимодействие с младшими школьниками

    * 6 – активность в приобщении младших школьников к классическому искусству, творчеству

    * 7 – создание и поддержка благоприятных условий для эстетического развития каждого ребенка

    * 8 – способность к самоанализу

    * 9 – мотивированность на эстетико-педагогическое саморазвитие и самосовершенствование


    Рис. 3. Структура профессиональной составляющей культурно-эстетической компетентности учителя начальных классов

    Приложение 4



    Рис. 4. Структура культурно-эстетической компетентности учителя начальных классов

    Приложение 5


    *1. 1) сформированность эстетических чувств по отношению к различным объектам окружающей действительности; 2) сформированность эстетико-педагогических компетенций; 3) эстетико-педагогическая мотивированность; 4) ценностное отношение к профессии; 5) способность личности к эстетико-педагогическому саморазвитию и самосовершенствованию.

    *2. 1) степень выраженности эстетических чувств и их проявление в творческой деятельности; 2) полнота, осознанность, адекватность, действенность; 3) мотивация к творческой деятельности в области искусства и в области эстетико-педагогического взаимодействия с младшими школьниками; 4) понимание социальной роли педагогической профессии; любовь к детям; установка на эстетико-педагогическое гуманистическое взаимодействие с младшими школьниками; 5) рефлексия, самоанализ, мотивация к эстетико-педагогическому саморазвитию.


    Рис. 5. Модель формирования культурно-эстетической компетентности учителя начальных классов (психологический аспект)







     


    Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх