5. Иной способ борьбы с пессимизмом и его перспективы

Концепция общественной безопасности, развиваемая ВП СССР, представляет собой именно такого рода альтернативный проект глобализации. И переход процессов общественного самоуправления, включая и государственное управление, на её основу — это то, что необходимо для улучшения качества жизни общества, включая и экономические показатели.

 Однако, на протяжении всего времени развития и продвижения КОБ в культуру общества правящая “элита” постсоветской Россионии, включая и научную “элиту”, в отношении КОБ предпочитает занимать позицию демонстрации якобы своего неведения о её существовании[57]: единственное исключение, когда орган государственной власти вникал в существо КОБ и высказался по этому вопросу, — парламентские слушания 28 ноября 1995 г., придавшие КОБ в России официально-юридическую легитимность[58]. Во всех остальных случаях официальная власть Россионии на предложения вникнуть в суть КОБ и посмотреть с её позиций на положение общества, возможности и перспективы, отвечает формально вежливо в стиле от «очень интересно, будем учитывать в своей работе…» до «а пошли бы вы на …», — образчик какого ответа приведён в разделе 1 настоящей записки. Но последнее более соответствует истинному отношению “элиты” к КОБ, поскольку никаких практических действий к тому, чтобы КОБ вошла в систему профессионального образования в области социологии, государственная власть Россионии на протяжении всего времени не предпринимает.

Более того:

Система высшего образования в области социологии и экономики всё более закрепощается образовательными стандартами, неадекватного жизни содержания, что программирует некомпетентность и управленческую несостоятельность госчиновников и менеджеров будущих поколений.

Тем самым “элита” подтверждает в своей политической практике два принципиальных обстоятельства:

1)    Первое — она имеет свои предельно эгоистичные интересы[59], по отношению к которым простонародье:

-   либо — средство их удовлетворения, которое обязано быть не только безропотно-покор­ным, но и безъинициативным в аспекте воплощения в жизнь интересов общественного развития, не совпадающих с высоко-“эли­тар­ными”;

-   либо — никчёмная обуза, от которой необходимо избавиться, но так, чтобы самим не пасть жертвой народного гнева.

2)    Второе — она не обучаема вследствие:

-   скудоумия, не позволяющего: читать документы объёмом более 3 — 4 страниц и осуществлять селекцию уведомительных документов объёмом в несколько страниц по категориям «общественно значимая тематика — вздор и мелочёвка»;

-   зомбированности полученным образованием (особенно это касается социологического, экономического и юридического образования), в управленческой состоятельности и адекватности которого её представители не сомневаются;

-   корпоративной дисциплины, под воздействием которой даже те, кто понимает проблематику и видят пути и средства её разрешения, не смеют о ней говорить по существу — ни публично, ни в разного рода «собраниях бюрократов», не говоря уж о том, чтобы что-то сделать по своей инициативе в пределах должностных полномочий и поставить вопросы перед вышестоящим руководством официально (исключения носят единичный характер);

-   безволия, не позволяющего выделить время для самообразования в потоке разного рода бюрократической и деловой суеты.

Под воздействием всего этого в совокупности бедолага А.Киселёв и не мог ответить ничего иного на обращение, которое мы привели в разделе 1 настоящей записки. Если бы он запросил материалы, то, получив их, он не знал бы, что с ними делать в той системе, от которой он кормится (и, надо полагать, — кормится неплохо[60] для того, чтобы дорожить своим местом в ней…).

Т.е. ответ «собственной его императорского величества» канцелярии был предсказуем[61] и до того, как обращение на имя Д.А.Медведева было послано на официальный сайт президента РФ.

Но многим может быть непонятно: для чего надо было голосовать за Д.А.Медведева в прошлом году? для чего надо было обращаться на его имя с уведомлением о несостоятельности экономической науки в этом году? — если и в прошлом году, и ныне было вполне предсказуемы и характер правления режима “тандема” «Путин — Медведев», и характер реакции чиновников госаппарата на обращения граждан по существу проблем, которые госаппарат решать не способен, и которые он и не собирается учиться решать.

———————

Дело в том, что матрично-эгрегориально и этически это различные состояния с разными тенденциями развития:

·    проигнорировать выборы и после них “показывать” власти фигу, держа её в кармане, — это одно состояние и одни тенденции развития ситуации;

·    ответить на просьбу о поддержке на выборах тем, кто декларирует свою благонамеренность, отдав свой голос за предложенных ими кандидатов, и после выборов уведомлять попросившую о поддержке государственную власть о реальных проблемах, способах и путях их разрешения — это другое состояние и другие тенденции общественного развития,

— конечно, если верить Богу и признавать, что все процессы в Природе и в обществе протекают в русле Его Вседержительности, и понимать, что Бог не безучастен к тому, что и как происходит на Земле.

———————

И на наш взгляд, второе состояние и набор соответствующих ему тенденций развития — предпочтительнее: и этически, и матрично-эгрегориально, — поскольку более соответствует истинной религиозности вообще и изначальным идеалам как таковым авраамических религий, в частности[62], не извращённым «преданиями старцев».

Кроме того, с бюрократов надо сбивать спесь, прилюдно показывая их дурость:

Как показывает практика, большинство самодовольных людей легко переносят обвинения в непорядочности, но мало кто из таких мерзавцев оказывается не задетым, когда прилюдно обнажают его дурость.

Тем не менее перевод процесса самоуправления общества на информационно-алгоритми­чес­кую основу Концепции общественной безопасности — насущная жизненная потребность. Осуществление этого предполагает как проведение политики государства в русле КОБ, так и течение «мэйн-стрима» разнородной самодеятельности граждан в русле КОБ, как ныне это имеет место в русле библейского проекта порабощения человечества от имени Бога. А для этого КОБ надо прежде всего узнать, а потом освоить, т.е. выстроить собственную личностную культуру психической деятельности (чувств, мышления, поведения) в соответствии с идеалом жизни общества в Царствии Божием.

И в этом деле уповать на чиновничество государства, науки и системы образования как на социальную группу, занятую управленческой деятельностью в названных сферах, не приходится. Задача освоения КОБ для представителей этой социальной группы в их большинстве — неподъёмная — «ликбез» по Концепции общественной безопасности, т.е. минимум оперативно необходимых знаний, включает в себя следующие материалы:

·    “Диалектика и атеизм” — изложение методологии познания и творчества, ключ ко всему в жизни — приблизительно 420 страниц;

·    “Мёртвая вода”, 2 тома, — достаточно общая теория управления, рассмотрение с её позиций глобального исторического процесса и истории СССР, основы управленчески состоятельной экономической теории — приблизительно 890 страниц;

·    “К Богодержавию…” — сопоставление богословских и социологических воззрений мировых религий — приблизительно 260 страниц;

·    “Общество: государственность и семья” — взаимодействие общественных институтов (государственности и семьи) в процессе жизни общества в преемственности поколений — приблизительно 150 страниц.

Итого: более 1 700 страниц. При темпе чтения 10 страниц ежесуточно, — только для ознакомления потребуется около полугода времени, а надо ведь ещё и освоить содержание. Т.е. задача освоения КОБ на фоне каждодневной занятости реальными делами и бюрократической суетой — практически неподъёмна для подавляющего большинства чиновников: исключения могут носить только единичный характер.

Поэтому не надо обольщаться: некоторое количество чиновничества и представителей “эли­ты” что-то слышали о КОБ, но в числе слышавших о КОБ доля тех, кто способен изложить её содержание адекватно в общении с другими людьми, — судя по всему существенно ниже, чем доля таких людей в числе тех, кто считает себя приверженцами КОБ в остальном обществе. А в общем-то хорошо известно, что и в среде приверженцев доля тех, кто способен адекватно изложить содержание КОБ (тем более по всему тематическому спектру, а не некоторым разделам) — невелика.

Но кроме этого в чиновничьей среде на отношение к КОБ оказывают воздействие и причины более глубокого психологического характера. Мы имеем дело с уникальной ситуацией: в России нет одного единственного клана, правящего[63] страной, как то было ранее в истории: так до 1917г. в стране правил клан Романовых — мафиозно-оппозиционный в период правления Ивана Грозного и Бориса Годунова, а после 1613 г. ставший легитимно-властным. И ныне в стране происходит борьба многих клановых мафиозных группировок, как на основе дележа собственности и денег (4?й приоритет обобщенных средств управления), так и на более высоком уровне — на основе идей (3?й приоритет обобщенных средств управления).

·    Выбор в пользу КОБ для тех, кто не поднимается выше уровня четвертого (экономического) приоритета, нравственно неприемлем, поскольку это требует отказа от деградационно-парази­ти­чес­кого образа жизни, которому они осознанно или безсознательно привержены.

·    Выбор в пользу КОБ для тех, кто правит на основе идей, также нравственно неприемлем, потому что означает отказ от толпо-“элитарности”, а это в свою очередь означает перевод общества в режим самоуправления, где они становятся такими же как все, то есть теряют свой статус своего мнимого “элитарного” превосходства, что неприемлемо для честолюбия.

·    Для тех же, кто рассудком согласен с КОБ, публично заявить об этом — значит выступить против корпорации, и следовательно — настроить против себя всех остальных её участников, что автоматически влечёт за собой изгнание из “элитарного” рая, если это воспринимается в “элитарно”-корпоративной среде как жизненная позиция человека, а не как блажь и причуда.

Но уникальность ситуации и в том, что — в отличие от управленческих “элит” прошлого — современные “элиты” в XXI веке не имеют в исторической перспективе срока времени, в течение которого они могли бы осмыслить КОБ, извратить её и интегрировать в извращённом виде приемлемым для себя образом в культуру некоего будущего толпо-“элитарзима”. Это — следствие смены логики социального поведения под воздействием изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени[64]. И тогда что же им остаётся?

— Они в каком-то смысле «загипнотизированы» КОБ так, как кролик «загипнотизирован» удавом: ни критиковать, ни проводить её в жизнь они не могут, но надеются ? всё как-нибудь рассосётся. Они не без основания полагают: «КОБ сложна даже для нашего понимания, а уж куда до неё тупому народу, которым мы вынуждены управлять. Если когда-нибудь это быдло её и освоит, то… это будет не скоро, а на наш век того, что мы  знаем и умеем, ? хватит». И они прекрасно понимают, что в современных условиях устраивать гонения на сторонников КОБ ? это равносильно её пиару. Поэтому лучше всего не обращать внимания ни на саму КОБ, ни на её сторонников. И потому их отношение к сторонникам КОБ примерно такое: «Нам они пока не мешают, а вот когда начнут мешать, тогда и решим что с ними делать»

А что же в таких условиях должны делать сторонники КОБ? Для них и для общества в целом тоже впервые в истории создалась уникальная ситуация ? управленческие “элиты” им не помогают, но и не мешают. Если же рассматривать эту ситуацию с точки зрения языка жизненных обстоятельств, то это означает ? впервые в России создались такие условия, при которых новая информация, способная нравственно преобразить общество и изменить качество жизни на планете Земля, может быть освоена самим обществом без политического давления сверху и без каких-либо её извращений заинтересованными “элитами”.

На самом деле пока всё так и происходит: множество людей благодаря доступности КОБ через интернет осваивают эту информацию не потому, что этого требуют правящие круги, а потому, что она востребована их нравственностью, мировоззрением и миропониманием. Только так может сформироваться слой истинных, а не конъюнктурных сторонников КОБ, что станет залогом  необратимости  продвижения КОБ в жизнь.

Пока же россионская приверженная толпо-“элитаризму” “элита”[65] правит и будет править, осуществляя настолько жёсткий и контрастный толпо-“элитаризм”, насколько это позволит своим непротивлением на всех шести приоритетах обобщённых средств управления / оружия остальное общество. Под непротивлением в данном случае понимается как позиция безучастности («фига» в кармане, «моя хата с краю» и т.п.), так и холопская покорность, а кроме того — свобода частного предпринимательства в загоне, отведённом для данной группы рабов хозяевами и заправилами библейского проекта порабощения человечества от имени Бога.

В общем-то в «Интернационале», — одно время бывшем гимном СССР, а потом партийным гимном КПСС, — пелось правильно:«Никто не даст нам избавленья: ни Бог, ни царь, и не герой. Добьёмся мы освобожденья своею собственной рукой», — но понимать эти слова надо вне миропонимания материалистического атеизма:

·    Бог — не будет за людей делать то, что они могут и нравственно-этически обязаны по отношению друг к другу (включая и обязанность перед потомками) сделать сами. Как уведомление об этом в Новом завете говорится: «… Царствие Божие благовествуется и всякий усилием входит в него» (Лука, 16:16); «… ес­ли пра­вед­ность ва­ша не пре­взой­дёт пра­вед­но­сти книж­ни­ков и фа­ри­се­ев, то вы не вой­дё­те в Цар­ст­во Божие» (Мат­фей, 5:20), при этом подразумевается, что праведность — основа для превосходства в знаниях и дееспособности.

·    Царь, а равно «и.о. царя», даже если он благонамерен и понимает происходящее, тенденции и перспективы, — заложник корпоративной дисциплины “элиты” в силу чего — гарантированно покойник сразу же, как только “элита” начинает сомневаться в том, что он правит в её интересах (чему подтверждение множество цареубийств в истории династии Романовых).

·    Герой — даже если он оказывается способным стать новым «царём-диктатором» и держать в кулаке новую “элиту”, проводя при этом в жизнь политику в интересах народа, — во-первых, не бессмертен, а во-вторых, не способен подменить своей персоной всё общество, в силу своей неправедности, непрестанно воспроизводящее толпо-“элитаризм” со всеми его пороками.

Сказанное о возможностях «героя» относится и к Мессии: именно по этой причине Христос учил жить по-чело­ве­чес­ки, вкладывая в эти слова определённый нравственно-этический и психологически-религиозный смысл, а не захватывать власть над государственным аппаратом и возносить на престол того или иного полюбившегося «вождя» или «хунту».

Так, что изменение качества жизни требует целенаправленной кропотливой работы над собой миллионов людей и воспитания ими подрастающих поколений в духе истинной религиозности. И всё это надо делать независимо от политики “элитарно”-корпоративной антинародной государственности и даже вопреки ей, для того, чтобы наращивать свою собственную дееспособность на всех шести приоритетах обобщённых средств управления, изменяя тем самым духовную культуру общества по своему произволу.

Внутренний Предиктор СССР

12 — 23 марта 2009 г.


Примечания:



5

 «… когда Мартын-Сольский приехал, левша уже кончался, потому что у него затылок о парат (так в цитируемом тексте: имеется в виду порог?) раскололся, и он одно только мог внятно выговорить:

— Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни бог войны, они стрелять не годятся.

И с этою верностью левша перекрестился и помер. Мартын-Сольский сейчас же поехал, об этом графу Чернышёву доложил, чтобы до государя довести, а граф Чернышёв на него закричал:

— Знай, — говорит, — своё рвотное да слабительное, а не в своё дело не мешайся: в России на это генералы есть.

Государю так и не сказали, и чистка всё продолжалась до самой Крымской кампании. В тогдашнее время как стали ружья заряжать, а пули в них и болтаются, потому что стволы кирпичом расчищены.

Тут Мартын-Сольский Чернышёву о левше и напомнил, а граф Чернышёв и говорит:

— Пошёл к чёрту, плезирная трубка, не в своё дело не мешайся, а не то я отопрусь, что никогда от тебя об этом не слыхал,— тебе же и достанется.

Мартын-Сольский подумал: “И вправду отопрётся”, — так и молчал.

А доведи они левшины слова в своё время до государя, — в Крыму на войне с неприятелем совсем бы другой оборот был» (Н.С.Лесков, «Левша»: http://az.lib.ru/l/leskow_n_s/text_0246.shtml).

Конечно, это не фактически действительная причина поражения России в крымской войне, но Н.С.Лесков указал общественно психологическую действительную причину исключительно точно.



6

 Как должно быть ясно из изложенного выше, Д.А.Медведев не способен руководить должным образом даже работой своей собственной канцелярии, и потому не надо обольщаться: Россия идёт на неком «автопилоте», а не под руководством главы государства, выражающего в политике стратегические интересы общественного развития. Реально главное в деятельности Д.А.Медведева — позёрство перед людьми и телекамерами — «умничанье» напоказ, но и это он делает неубедительно, поскольку ему не достаёт актёрского мастерства, а в условиях неподвластности ему кризиса — досталась «плохая роль».



57

 В действительности политическая и научная “элита” не может быть в неведении. Вот только некоторые факты:

·   В сентябре 1993 года, то есть почти через год после выхода в свет первого типографского издания “Мёртвой воды” (тираж 10 000 экз.) под Москвой в г. Жуковский в Центре управления полётами прошла первая международная презентация КОБ на заседании «Института независимых экспертов», на котором присутствовали представители почти всех стран Европы и США.

·  В мае 1995 года в Петербурге прошла первая конференция по КОБ, в которой приняли участие представители посольства Китая и с этого времени, то есть с 1995 года, Китай проявляет постоянный интерес к материалам КОБ.

·   В 1995 году на Кондратьевских чтениях, проводившихся в Петербурге, представители экономической науки, культивируемой РАН и ВАК, были уведомлены об управленческой несостоятельности исторически сложившихся научных школ экономики и ознакомлены с основами альтернативной экономической теории — каких-либо возражений не последовало.

·   В ноябре 1995 года КОБ прошла парламентские слушания в Госдуме, в результате которых были приняты рекомендации по продвижению основных положений КОБ в жизнь ? для президента, правительства и Государственной думы новых созывов.

·   В октябре 1997 года Минюст РФ зарегистрировал общенародное российское движение «К Богодержавию…», теоретической платформой которого была объявлена КОБ.

·   В 1999 году ? В.В.Путину, бывшему тогда главой ФСБ РФ, — материалы КОБ были вручены лично К.П.Петровым ? председателем общероссийского движения «К Богодержавию…».

·   В 2000-м году Минюстом была официально зарегистрирована Концептуальная партия «Единение» (КПЕ), которая в декабре 2003 года приняла участие в парламентских выборах под № 1 в списке из 22 партий.

·  В августе 2005 года в Монголии прошла открытая дискуссия по КОБ в рамках конференции по возрождению Российско-Монгольских отношений и встреча представителей КОБ с президентом Монголии.

·  В октябре 2005 года книги КОБ были вручены лично президенту РФ В.В.Путину главой Выборгского района Петербурга В.Колесниковым.

·  В феврале 2006 года оповещение о КОБ было сделано на конференции ШОС в присутствии участников и наблюдателей Шанхайской организации сотрудничества (России, Китая, Узбекистана, Таджикистана, Казахстана, Киргизии, Индии, Пакистана, Монголии, Ирана), а также в присутствии всей политико-аналитической «тусовки» России.

·  В 2006 году Концептуальной партии «Единение» было отказано в перерегистрации в качестве политической партии, что не могло не сопровождаться изучением причастными к этому чиновниками идеологических материалов КПЕ.

·  Летом 2007 года журнальный вариант книги “Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…” был вручён лично нынешнему президенту Д.А.Медведеву, вице-премьеру С.Б.Иванову и В.Ю.Суркову во время молодёжной «тусовки» на озере Селигер. Всё это зафиксировано в фотоматериалах (см. одну из фотографий в аналитической записке “Бюрократическая безнадёга в России и глобальный проект «Обама»” из серии «О текущем моменте», № 11 (83), 2008 г.).

·  В декабре 2008 года в Брюсселе при миссии России в НАТО, в присутствии представителей многих посольств европейских стран, а также Турции и США, прошла презентация материалов КОБ.

·   в феврале 2009 года во Вьетнаме прошли встречи и беседы представителя ВП СССР и бизнесменов Москвы с президентом Вьетнама и мэром Хошимина с вручением им основных работ КОБ и передачей Информационной базы ВП СССР в электроном виде. Встречи широко освещались телевиденьем Вьетнама и прессой.



58

 Судя по всему дальнейшему, это произошло по недосмотру или по недомыслию тогдашнего руководства Госдумы и руководства фракции ЛДПР, представители которой и организовали те парламентские слушания.



59

 При этом надо понимать, что нынешняя отечественная бюрократия произошла от советской бюрократии, которая была наиболее разложившейся в нравственно-этическом и интеллектуальном отношении бюрократией в мире. Вследствие этого, она не предвидела последствий принимаемых и проводимых ею в жизнь решений и стала заложницей своего непонимания и политики других более дееспособных бюрократий. Деидеологизация постсоветской бюрократии только усугубила эти пороки.



60

 По данным сайта NEWSRU.com в первом квартале 2008 г. средняя зарплата в администрации президента РФ составляла 66 900 рублей. И она вряд ли упала с того времени и приблизилась к уровню кризисного пособия по безработице (4 900 рублей) или средней зарплаты в реальном секторе экономики (от 6 000 до 15 000 рублей в разных отраслях). Так что, получая несколько десятков тысяч рублей в месяц и реально не отвечая ни за что происходящее в стране, — чего бы и не подписывать всякую ахинею в ответ на обращения граждан на «высочайшее имя».

Если это не коррупция, то что же это такое? — Это легальная коррупция, узаконенная самим режимом. Но пока существует легальная узаконенная коррупция в виде монопольно высоких зарплат высших чиновников и топ-менеджеров бизнеса, авторитет власти и бизнеса будет близким к нулю, а борьба с нелегальной преступной коррупцией будет безрезультатной.



61

 См. аналитическую записку “Глобальная потребность наших дней — дебюрократизация власти и бизнеса и искоренение паразитизма меньшинств на труде и жизни большинства” из серии «О текущем моменте», № 3 (39), 2005 г.



62

 См. книгу пророка Иезекииля, гл. 3:16 — 21.



63

 Правление не предполагает осуществления полной функции управления, а только включает в себя программно-адаптивный модуль, проводящий ту либо иную содержательно определённую концепцию с жизнь.



64

 См. работу ВП СССР “Мёртвая вода”.



65

 О сути принципов “элитаризации” см. раздел 2 в аналитической записке “Праведный произвол против юрисдикции рабовладения” из серии «О текущем моменте» № 5 (77), 2008 г.







 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх