• Сеть в борьбе против Иерархии
  • Отношения с «внешним и внутренним» Западом
  • Отступать некуда – позади Святая Русь
  • «НОВАЯ БОРЬБА» НЕИЗБЕЖНА

    Исторические задачи нашего народа

    Сеть в борьбе против Иерархии

    Глобальная сеть невидимой Хазарии – это существующая параллельно видимому межгосударственному устройству теневое образование, которое стремительно себя материализует, обретает реальные геополитические очертания, вбирая осколки разваленных хазарами государств. В процесс материализации вовлечено огромное количество ячеек глобальной сети, которые специализируются в выполнении определенных задач: политических, экономических, военных и религиозных.

    До прихода антихриста деятельность сети координируют три центра – Трехсторонняя комиссия, Бильдербергский клуб и Совет по международным отношениям. Их конечная цель – создание глобальной империи, строительство Третьего храма и приведение к власти антихриста как единоличного правителя. После прихода антихриста эти структуры трансформируются из теневого в его реальное правительство.

    Эта глобальная секта, которая борется против христианства, государственности и семьи, то есть против всего того, что построено на Иерархии, имеющей выход и устремленность к одному центру власти – к Богу.

    Сеть нацелена на разрушение Иерархии путем ее фрагментации на множество мелких ячеек, мелких иерархий через идеологию борьбы за этносуверенитеты и через отказ от сильной централизованной государственности, через внедрение многобожия и язычества в виде идолов на потребу низменных страстей. Задача сети превратить Иерархию, имеющую один центр по вертикали вверх, в горизонтальное образование, имеющее множество мелких иерархий (ячеек), каждая со своим центром управления. Это образование со множеством мелких иерархий называют плюрархией. Сеть – это плюрархия, которую отличает множество центров управления, то есть полицентризм управления.

    Сеть – это продукт распада Иерархии, утратившей связь с Богом.

    В слабом государстве, утратившем связь с Богом, сеть разлагает иерархические структуры во всех пространствах государственной жизнедеятельности. На физическом уровне, в сфере экономики – путем ее приватизации и вытеснения из нее государства. На ментальном уровне, в политической сфере – путем разжигания борьбы за этно-суверенитеты в целях расчленения государства и путем всяческого ослабления армии в целях лишения ее возможности защищать государство. На духовном уровне - путем внедрения сект и язычества, разложением изнутри церковной традиции: всяческими послаблениями в сфере православного Богослужения, насаждением, покрытием и терпимостью к всевозможным порокам среди духовенства…

    Сеть – плюрархия – это этап разрушения Иерархии, существующей в форме традиционной государственности, монотеизма и моногамии. Это этап создания мелких протекторатов – псевдогосударств. Это этап – перехода к политеизму и поклонению разным идолам. И это этап перехода к полигамии с допустимостью существования нескольких неофициальных связей с разными партнерами. Такое временное сожительство не предполагает рождение детей.

    Но сеть очень непрочное образование, потому что при всей греховности и распаде на этапе сети у людей в глубине есть еще память о Боге, память о Божественной Иерархии. И сеть рассматривает это как опасность возврата людей к Иерархии. Поэтому сеть делает все, чтобы эту память стереть.

    Поэтому, разрушив иерархию, она начинает строить новое образование, которое имеет откровенно антииерархический характер, предполагающий не только стирание памяти об Иерархии, но и борьбу против нее. Поэтому сеть строит обратное подобие Иерархии – антирархию – жестко централизованное образование, только с центром управления не сверху, а снизу, из преисподней. Если на вершине Иерархии находится Бог и она устремлена именно к Нему, то источником власти в антирархии является антихрист.

    Хазарский каганат был классической моделью сети. Если иерархические государства формировались, даже в условиях язычества, но на основе устремленности к «неведомому Богу» и затем обращения к Нему, то каганат изначально не имел такой устремленности. Более того, он был сразу сформирован коленом Дановым, осуществлявшем руководство хазарами, и создан он был на основе поклонения Ваалу и золотому тельцу. В каганат был заложен духовный заряд антирархии и антихриста. Система управления в Хазарии была сетевой – плюрархия в виде существования двух центров управления /каган и царь (бек)/.

    После падения видимой Хазарии по этой сетевой модели сформировалась Хазария невидимая, которая сохранила тот же духовный заряд антирархии и антихриста. Этот заряд был ее главным двигателем и конечной целью, которая кажется сейчас колену Данову такой близкой.

    Захватив контроль над правительствами традиционных государств, они воспроизводят там хазарскую модель двух или нескольких центров управления, превращая их в сетевые псевдогосударства – готовые блоки для Глобального каганата.

    Руководство глобальной сетью невидимой Хазарии объединено межличностными, в том числе родственными связями. На этой семейной основе действуют финансовые кланы, например, Ротшильдов, Рокфеллеров, Морганов, Варбургов и т.д. Они образуют транснациональные банки (ТНБ), действующие наряду с ТНК, разновидностью которых служат частные военные компании.

    Эти структуры своими связями переплетаются с политической элитой сетевых псевдогосударств, которую они сами финансируют и приводят к власти, устанавливая над ней контроль и превращая ее в политическую элиту невидимой Хазарии.

    Отношения с «внешним и внутренним» Западом

    Борьба с Западом – единственное спасительное средство… для излечения наших русских культурных недугов.

    (Н.Я. Данилевский (1822-1885))

    Первый неотвратимый выбор, который должна сделать наша власть – это отойти от Запада и начать в экстренном порядке строить военные стратегические коалиции не только на многосторонней, но и на двусторонней основе. Нужно наверстать упущенное время, те многие годы, которые мы потратили на то, чтобы в ущерб себе, ценою жизни миллионов наших людей, услужить Западу, уже тогда начавшему подготовку к нашему вооруженному уничтожению.

    Переговоры и всякие оправдания перед Западом на пороге войны безполезны, глупы и опасны. Мы никогда не вымолим у него пощады. Это все равно, что вести переговоры с Гитлером 22 июня 1941 года. Они не услышат нас, и мы будем только терять драгоценное время.

    Мы позволили Западу ввести международные силы, они себя еще кличут наблюдателями, на территорию Грузии. Но это вовсе не так безобидно, как кажется, а очень, даже опасно для России. Ведь эти силы есть не что иное, как прикрытие для вооруженной экспансии НАТО.

    Они даже сами это признают. Так в марте 1998 года американский сенатор Митч Макконнелл, бывший председателем сенатского подкомитета по иностранным операциям, заявил, что он склонен положительно рассматривать предложение администрации Клинтона о выделении до 1500 американских военнослужащих для укомплектования миротворческих или наблюдательных сил ОБСЕ, если будет достигнуто политическое соглашение о статусе Нагорного Карабаха (31 марта 1998., слушания подкомитета по иностранным операциям при комитете ассигнований Сената США под председательством сенатора М. Макконнелла по каспийским энергетическим программам, Вашингтон).

    По мнению американских экспертов, это высказывание является очень важным и знаковым, поскольку это первое публичное заявление официальных представителей США относительно готовности США рассматривать вопрос о направлении американских войск в регион Кавказа.

    То же самое можно сказать о силах реагирования Евросоюза, одной из главных целей которых является обеспечение взаимодействия с войсками НАТО.

    Сейчас мы сами же позволили Западу осуществить эту свою давнюю мечту об интернационализации конфликта и введении туда вооруженных сил.

    Если первый выбор касался внешнеполитической ситуации, отношений с внешним Западом (то есть внешней Хазарией), то второй выбор, который должна сделать наша власть, связан с отношением к внутреннему Западу (то есть к внутренней Хазарии).

    Не секрет, что в России есть мощное лобби западников-атлантистов, которые нанесли большой ущерб стране. Не секрет, что многие из них занимают высокие и влиятельные посты во власти. Сохранять их на этих постах означает подвергать угрозе нашу безопасность в ситуации возможной войны. Это будет стоить нам поражения и колоссальных жертв. Поэтому от влияния Запада во власти власть должна избавиться.

    Юрий Болдырев в статье «Война, суверенитет и десятилетие дефолта» (2008-08-18) пишет: «Подвижки в сфере дипломатии и военного строительства парадоксальным образом остаются в вопиющем противоречии со всей экономической политикой государства.

    Как такое возможно? Но можно задаться и другим вопросом: а возможно ли иное, если на всех ключевых постах в экономике остаются все те же, кто с неподдельным энтузиазмом сдавал нашу страну «стратегическому партнеру» до наступления эры «вставания с колен»?…

    Как человек, являвшийся с конца 1993 по конец 1995 г г. членом Совета Федерации, а также с 1995 по начало 2001 г г. работавший в Счетной палате России, могу засвидетельствовать: это был, прежде всего, период невиданного в истории разграбления государства, причем разграбления, организованного самой же высшей государственной властью».

    Кадры решают все в интересах государства и народа тогда, когда они не находятся на службе у противника, если их семьи не живут на его территории, если их немалые личные финансовые счета не находятся в банках противника. Вы боитесь потерять ваши виллы, яхты и деньги? Езжайте на Запад, служите ему на месте, не отходя от кассы. Мы не хотим видеть агентов влияния и диверсантов в руководстве нашей страны в период, когда решаются вопросы жизни и смерти народа и государства.

    Если один из наших министров, как говорят, проводил рано утром совещания, чтобы потом на выходные поехать к семье, которая живет за границей, то чего ж мучиться так. Езжай и живи с ней на постоянной основе, а то не ровен час, кто уведет. Деньги у тебя, судя по всему, есть, если ты каждую неделю летаешь за границу, как мы ездим на дачу в Подмосковье. России вы не нужны, вперед и с песней, прожигайте там свои посильным трудом наворованные.

    Когда запахнет жареным, вся эта шушера и так мотнет за кордон как крысы с тонущего корабля. Так пусть они уедут как можно раньше, чтобы предотвратить как можно больше бед и потерь.

    Следующая проблема – это отношения с властью экономической. Она самым тесным образом просто переплетена с Западом. Здесь тоже нужно сделать выбор в пользу экономического суверенитета России, в пользу освобождения от колониальной зависимости от него.

    Юрий Болдырев в упомянутой статье пишет: «Важнейшей составляющей сути тогдашнего процесса было планомерное и необратимое (по замыслу и нацеленности действий) подчинение российской национальной экономики интересам Запада, прежде всего, США.

    Для наших «игроков» главным был процесс разграбления, наживы, а что страны не будет или она станет абсолютно зависимой, для них это – эффект косвенный, плата за то, что Запад «не замечает» подмены рыночной экономики масштабным грабежом. Для Запада же, для США главный процесс, безусловно – сдача «туземцами» своей страны, прежде всего, ее природных ресурсов, причем за безценок, буквально за бусы и огненную воду…».

    Восстанавливать экономический суверенитет будет очень трудно, враги России сделали все, чтобы эту колониальную зависимость создать, даже по критически, стратегически важным отраслям и областям. Но в этих условиях у нас нет другого выхода. Если мы хотим сохранить государство, нам нужно пойти на этот шаг. Да, будет трудно, да, будет драматично, но в противном случае неизбежное уничтожение и смерть.

    Власть должна сделать этот выбор прежде всего для себя (с кем она) и объяснить все народу. Если она будет искренней и, несмотря на все последующие трудности, будет стараться проявлять уважение к нему и заботу о нем, он все поймет, стерпит и вынесет. У нас сейчас власть сама по себе, народ сам по себе. Это ненормально. Власть должна общаться с народом, обращаться к нему, а не возноситься над ним в режиме свободного от ответственности полета.

    Предпринятый сейчас властью курс на отказ от политики укрепления государства в экономике вреден и чрезвычайно опасен в нынешней ситуации. На сайте РСПП опубликованы тезисы Александра Шохина на конференции «Ренессанс Капитала» «Россия: во власти преобразований». На первом месте там записано: «Российскому бизнесу не нужна «суверенная экономика».

    Ну так ему и государство не нужно, не говоря уже о народе. Власти тогда нужно сделать выбор, на кого она ориентируется сейчас в условиях угрозы войны: на этот самый бизнес, которому нужна не суверенная (надо полагать колониальная) экономика или на народ.

    Политическая власть не должна позволять, чтобы руководящей и направляющей в государстве была власть экономическая, власть частного капитала, ори ентированного на Запад, то есть на противника.

    Политическая власть всегда, а в нынешних условиях особенно, должна быть над властью экономической, должна защищать народ от сильных и наглых.

    Эксперты сетуют: «Мы под влиянием и нажимом капитала снизили налог на нефтяников. Они-де, нищие, страдают». А вместе с тем приводятся данные, что чистая прибыль, например, Лукойла в I квартале 2008 года составила 3,163 млрд. долларов. По итогам года ожидается 15 миллиардов, что примерно равно бюджету Белоруссии и только в три раза меньше бюджета 46-миллионной Украины.

    Сейчас, не в угоду власти экономической, в интересах обеспечения нашей обороноспособности и безопасности нам потребуется повышенное налогообложение нефтяной отрасли с целью перераспределения нефтяных денег на остальную экономику, в том числе и на военные нужды.

    Мы должны быть готовы к тому, что все российские вклады за границей будут в любой момент обострения отношений присвоены Западом. Эти конфискационные меры коснутся не только вкладов государственных, но и частных. Именно с этой конфискации начиналась война в Ираке. И к этому нужно быть готовым.

    После событий в Осетии Daily Telegraph написала: «Чтобы предотвратить дальнейший реваншизм, русским нельзя оставить никаких сомнений в том, что за этим последует замораживание их значительных активов на Западе. Дипломатическая изоляция и наложение финансовых арестов – вот лучшие способы обуздать зловещие попытки восстановить их старые сферы влияния».

    Кроме того, существует еще одна большая проблема, требующая от власти сделать выбор.

    Судя по некоторым высказываниям, у нас нет единства подходов в руководстве страной. Насколько можно судить, существуют две группировки государственников и рыночников. Так, вице-президент РСПП Игорь Юргенс в интервью агентству Рейтер так прямо и сказал, что Дмитрий Медведев ведет «тихую войну» со «сторонниками жесткой линии». «Если Медведев не создаст в этой борьбе коалицию, он проиграет, как некоторые прошлые реформаторы в российской истории. Если же ему удастся выстроить подобную коалицию, он победит».

    В интервью агентству Рейтер Медведев сказал: «В настоящий момент, на мой взгляд, нет никаких оснований говорить об укреплении, дополнительном укреплении присутствия государства в экономике. Государство в этом не заинтересовано. Напротив, мы продолжаем политику приватизации ряда активов, которая началась ещё больше 10 лет назад».

    На XII Петербургском экономическом форуме ближайший соратник Медведева, первый вице-премьер правительства Игорь Шувалов провозгласил грядущий уход государства из экономики.

    Экономическая власть ликовала.

    Но это одно крыло власти. Другое крыло стоит на других позициях. Его мнение выразил на том же Петербургском экономическом форуме Сергей Иванов: «На данном этапе мы не можем и не должны отказываться от главенствующей роли государства в создании национальной инновационной системы… только государство способно обеспечить комплексность и сбалансированность этого процесса… Расходы на исследования и разработки за счет собственных средств предприятий частного сектора являются и в обозримом будущем будут являться мизерными».

    Это плохо, когда во власти, в управлении государством нет единства. «Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет, и дом, разделившийся сам в себе, падет» (Мф. 12, 25).

    И если власть намерена уйти из экономики, то кто же будет организовывать оборону и защиту государства и народа от агрессора в условиях начавшейся войны? «Лукойл»? Или может быть «Conoco Philips», а может, и того круче, «Карлайл Групп» вместе с «Буз Ален». Список желающих можно продолжить в зависимости от фантазии каждого.

    То есть, если государство не будет заниматься мобилизационной экономикой в условиях войны, то ею займется противник, сделав ее полностью демобилизационной. То есть в нынешних условиях уход государства из экономики будет означать полное поражение и уничтожение российской государственности.

    Власть обязана сделать два выбора – в пользу контроля над экономикой в целях сохранения экономического суверенитета и обеспечения обороны в условиях войны и в пользу достижения единства руководства страной. Раздрая в этой критически опасной для страны ситуации быть не должно.

    События в Осетии показали, что единственная сила в нашей стране, действующая эффективно и в единстве, занимающая абсолютно государственнические позиции и готовая умереть за народ и Отечество – это армия.

    Есть такая дисциплина, которая называется военное и государственное управление. Меня всегда удивляло это разделение. Как это так, военное оно и есть в составе государственного. А теперь думаю, может и хорошо, что порознь. Если государственная власть отходит от государственнических функций, то хоть кто-то останется, кто до последнего будет стоять за это самое государство, а значит и за народ, самый государственнический народ в мире.

    Ведь какая самая главная цель устроителей нового мирового порядка в ходе этой войны? Уничтожить государственность в мире (ее главным оплотом сейчас они считают Россию), а потом на обломках этой государственности построить это самое царство антихриста. Но ведь государственность можно уничтожить разными способами. Можно военными, а можно и невоенными, поощряя государственную власть отдавать государство негосударственным и ненациональным структурам, которым государство только мешает и заинтересованным в его уничтожении.

    Наша экономическая власть – олигархат не рассматривает Россию как свою страну. Для них это временное пристанище, из которого они активно качают средства в свой карман, а точнее в зарубежные банки. Они не будут участвовать в ее защите в трудный момент. Они ее в лучшем случае просто бросят, а в худшем сдадут все, что можно агрессору, получив соответствующее вознаграждение.

    Как пишет Сергей Шатиров, первый зампред Комитета Совета Федерации РФ по промышленной политике: «На одного жителя нашей страны приходится 11,7 условной единицы мировых ресурсов! Каждый из нас потенциально в 6 раз богаче американца и в 17,6 раза богаче любого европейца».

    Так в чьи карманы идут эти богатства, и кто обрекает народ на нищенское существование? Кто живет за счет страданий, лишений народа и обрекает его на вымирание?

    Учитывая это обстоятельство, наша власть должна сделать выбор в пользу, с одной стороны, национализации, а с другой стороны, не побоюсь этого слова, «денацификации» экономической власти в стране.

    Учитывая тесные связи нашей экономической власти с Западом в плане бизнеса, ее банковских счетов и места жительства, она абсолютно зависима от Запада, и он ее обязательно будет шантажировать в своих интересах, и она пойдет на все преступления, лишь бы сохранить свое, награбленное.

    В связи с событиями в Осетии Daily Telegraph написала: «Одно из заблуждений, которым грешит Запад в отношении России, это неспособность понять, насколько для русских важны пачки рублей. Возможно, их внешняя политика и напоминает некоторые повадки Сталина, но на этом сходство заканчивается. Если бы заморозить все российские активы в пределах своей юрисдикции – от недвижимости на Лазурном берегу до футбольного клуба «Челси» – и ужесточить иммиграционное законодательство в отношении граждан России, как, интересно, они себя почувствуют?»

    Юрий Болдырев в своей статье «Война: сплотимся или сначала закончим шоу?» от 8 ноября 2008 поставил такой вопрос: «Когда доходит до дела, до понимания всех скрытых пружин и целей не только этой агрессии, но и всей политики таких «суверенных» государств, как Грузия, нам показывают «серых кардиналов» так называемых «цветных революций» – все сплошь бывшие американские военные и разведчики, работающие в международных «благотворительных» фондах; рассказывают о механизме подготовки в США кадров типа Саакашвилли и Ющенко. Все понятно и логично. И, что немаловажно, правдиво. Но почему при этом упускается из виду, что в точности по тем же рецептам и механизмам и практически такими же «кардиналами» до сих пор управляется целая национальная экономика – экономика России, «встающей с колен», а теперь еще и страны, фактически воюющей?»

    К. Победоносцев в свое время указывал на три угрозы для России, скатившейся от национально ориентированной священной православной монархии к ориентированному на Запад «злу парламентского правления».

    Во-первых, Победоносцев предупреждал об опасности проникновения Запада в экономику России: “Масса иностранных имуществ в России – великое зло, грозящее бедой и в международных отношениях”.

    Во-вторых, эти иностранные имущества стали привлекать парламентариев, сенаторов, членов Госсовета, которые “бесстыдно смешивают личные интересы с государственными, по совместительству руководя акционерными обществами и приобретая себе большой капитал”.

    И, наконец, в-третьих, как следствие этого, возникла золотая цепь международного капитала, которая позволила внешним силам Запада внедриться в парламентское руководство и завербовать своих агентов для уничтожения российской имперской государственности. Победоносцев с горечью говорит о необходимости «предотвратить бессовестную игру каких-то внешних сил… Бог знает, чья хитрая рука направляет, чьи деньги снабжают наших злодеев, людей без разума и совести, одержимых диким инстинктом разрушения, выродков лживой цивилизации, которые эпидемически размножаются».

    Эти три угрозы, в конце концов, стали, пожалуй, главными причинами революции. Их появление было связано с возникновением предреволюционной ситуации. Хазарский Запад, в результате, добился своих разрушительных целей и реализовал одну из самых чудовищных попыток реванша невидимой Хазарии.

    Все это привело к установлению хазарской, антинациональной диктатуры, создавшей столь мощную сетевую организацию, машину уничтожения, а точнее геноцида нашего народа, которой могла противостоять только национальная диктатура.

    Война в Осетии, может быть, впервые со всей остротой обнажила необходимость установления в России этой самой национальной диктатуры, о которой пророчески писал И. Ильин в своем труде «Наши задачи»: «Когда после падения большевиков мировая пропаганда бросит во всероссийский хаос лозунг: «Народы бывшей России, расчленяйтесь!» – то откроются две возможности: или внутри России встанет русская национальная диктатура, которая возьмет в свои цепкие руки бразды правления, погасит этот гибельный лозунг и поведет Россию к единству, пресекая все сепаратистские движения в стране; или же такая диктатура не сложится, и в стране начнется хаос передвижений, отмщений, погромов, безработицы, голода, холода и безвластия. Тогда Россия будет охвачена анархией и выдаст себя с головой своим национальным, военным, политическим и вероисповедным врагам».

    К сожалению, когда был брошен лозунг насчет расчленения, власть захватила антирусская, антинациональная, хазарская диктатура со всеми вытекающими отсюда последствиями. И пошел в точности тот процесс, о котором предупреждал И. Ильин: «Медленно, десятилетиями будут слагаться отпавшие или отчлененные государства. Каждое поведет с соседним длительную борьбу за территорию и население, что будет равносильно войнам в пределах России… Новые государства окажутся через несколько лет сателлитами соседних держав, иностранными колониями или протекторатами… о федерации никто и не вспомнит, а взаимное ожесточение заставит их предпочесть иноземное рабство всерусскому объединению».

    Это именно та ситуация, которую мы имеем на данный момент.

    Разделенные народы в расчлененной империи обречены на бесконечные войны, кровь, хаос и рабство. Почему народы нашей когда-то единой и охранявшей их от бед государственности должны признавать ее распад как легитимный акт. Ведь с самого начала это была абсолютно преступная операция, проведенная Хазарией.

    06.12.2007 на сайте КМ.ру со ссылкой на интернет-портал Cursorinfo.co.il. были опубликованы фрагменты из речи премьер-министра Израиля Эхуда Ольмерта по случаю 40-летию начала борьбы за эмиграцию евреев из СССР в Израиль. Как следует из выступления Ольмерта, именно борьба хазар против СССР и стала «главным элементом развала советского режима».

    «Деятельность борцов за выезд в Израиль в Советском Союзе и их героическое противостояние попыткам властей заставить их замолчать вызвали широкий резонанс в еврейских общинах по всему миру», – провозгласил Ольмерт. «Многочисленные демонстрации, прошедшие в разных странах, а также протесты, заявленные многими правительствами на Западе, оказали давление на советский режим и принудили его облегчить процесс получения разрешений на выезд», – продолжал свою мысль израильский премьер. «Это облегчение доказало активистам-правозащитникам и другим противникам режима в Советском Союзе, что даже если невозможно победить систему на этом этапе, можно ее расшатать и приблизить ее конец. Таким образом, борьба за выезд в Израиль стала главным элементом развала советского режима», – подвел он итог своему выступлению.

    Из этого следует, что цель хазар заключалась в том, чтобы подорвать и приблизить конец и развалить советский режим, нашу государственность. И об этом они заявляют с трибуны. Наглости нет предела. И после этого они кричат, что их незаслуженно как правозащитников сажали.

    Так ведь вы же сами теперь признали, что занимались антигосударственной деятельностью. А в любом государстве это уголовно наказуемое преступление, за которое полагается, извините, тюрьма. Если бы сейчас в Израиле кто-нибудь стал «расшатывать и приближать конец» вашей хазарской системы, вы бы его что, по головке погладили и орденом наградили? А у нас во время хазарского засилья во власти, и по головке гладили и орденами награждали. Так что, несмотря на ваши преступления, мы к вам отнеслись очень даже милосердно. Ведь все эти ваши хазарские злодеяния носили не только антигосударственный, но и антинародный, антирусский характер. Сколько страданий и крови принес нашим народам развал вами страны. Жертвы за эти постсоветские годы исчисляются миллионами. Кто-то хоть однажды слышал, чтобы за антирусскую, по сути, экстремистскую деятельность кого-то из хазар посадили в тюрьму? Никого. А за сопротивление хазарскому экстремизму сажают и надолго. Так что великая трагедия развала хазарами советской империи прошла безнаказанно, и они этим сейчас цинично гордятся, строя очередные разрушительные для нас планы на будущее, и Ольмерт об этом официально заявил в упомянутой выше речи: «Операция по открытию запертых ворот СССР доказала, что ничто не может устоять перед мощью нашего единства. Все, что нам нужно сделать сейчас, – это направить громадную силу, заложенную в этом народе, в будущее – для достижения важных и не менее достойных, чем свободная репатриация в Израиль, целей и бороться за них так же непримиримо».

    Но, поскольку у хазар всегда были две главные цели – уничтожение Святой Руси и приведение к власти антихриста, то ничего хорошего от этой их готовности к непримиримой борьбе нам ждать не приходится. Эта борьба нашла свое выражение после развала СССР в агрессии против Югославии, Ирака, в организованных хазарами антироссийских революциях в Грузии и на Украине, в дестабилизации обстановки на Северном Кавказе, в намеренном ослаблении нашей экономики, в подготовке и в активном участии в войне в Осетии. Хазары ведут энергичную подготовку к уничтожению России.

    Активизировались в связи с этим и вассалы Хазарии – США и ЕС, – чьи представители публично и официально подтверждали свою причастность к целенаправленному и намеренному развалу СССР. И та же самая Тэтчер и тот же самый Тэлбот. Они говорили, по сути, что «да, этот распад спланирован и организован нами». Они не скрывали того, что для реализации этих планов они привели к власти банду своих ставленников, иначе говоря, предателей доверившегося им народа и изменников Родины, которые подписали Беловежские соглашения. Вопреки воле народа, выраженной на референдуме по вопросу сохранения единого государства. И народ был брошен на хазарский жертвенник, с которого потекли реки крови как следствие спровоцированной распадом братоубийственной войны.

    Такие же реки лились после распада Российской империи, которую хазары развалили, используя свой главный девиз: «разделяй и властвуй». Тогда разделение произошло на основе инспирированных ими столкновений по политическому и классовому принципу. Сейчас же основой разъединения стал принцип национальный. Но и в первом и во втором случае (почерк тот же) неизбежным следствием расчленения стали гражданские войны, в период революции красные боролись против белых, затем, в наше время, объявившие себя угнетенными, боролись и продолжают бороться против тех, кого им дали приказ назвать угнетателями.

    В результате мы видим бесконечные страдания народов, живших когда-то в единой стране, единство которой спасало их от братоубийственной войны и направляло их на объединение усилий в целях спасительного укрепления имперской государственности.

    Для подписания Беловежских соглашений хазары выбрали таких, кто в угаре рабского лакейства плюс пьянства мало понимал, что, собственно говоря, происходит и что он делает.

    Крымский политолог Василий Цапа с недоумением сообщает: «Странная вещь, ведь в момент подписания беловежских соглашений о переустройстве СССР, Россия формально должна была получить Крым обратно. Как мне известно, со слов украинских экспертов – участников тех исторических событий, украинская делегация во главе с Леонидом Кравчуком даже не претендовала на столь бесспорный факт. Украинцы были рады и той степени самостийности, которая проистекала из договора. Но Борис Ельцин не любил Крым, он любил бывать летом в Сочи. И подобно недальновидному Хрущеву с барского плеча отдал наш Крым Украине. Тем более, что Кравчук поклялся в вечной дружбе и вечной же военно-морской базе России». И вот этот бред нам предлагают признать в качестве законного акта образования государств-протекторатов Хазарии на обломках бывшей империи? Мне возразят, что там уже напринимали всяких конституций и прочих актов. Но ведь так же, как с Российской империей, изначальная сделка была сфальсифицированной, сфабрикованной, то есть была обманом.

    Теперь, используя этот обман, наши народы хотят столкнуть в гражданских войнах на взаимное истребление. Разве нашим народам хочется участвовать в этом ужасе масштабного жертвоприношения хазарскому идолу Молоху? Только самоубийцы и патологические типы ответят положительно. Ответ всех остальных будет отрицательным. Значит большинство не хочет братоубийства. Но оно будет неизбежным, так как хазарское колено Даново, ориентированное на смерть и войну и контролирующее свои протектораты на постсоветском пространстве, станет неуклонно воспроизводить смерть и войну. Натура у них такая.

    Отступать некуда – позади Святая Русь

    Выход один. Если мы не хотим этого, нужно вернуться к единой сильной государственности, в рамках которой нивелируются столкновения национальных гордынь и территориальных притязаний. Нужно четко уяснить, что третьего не дано.

    Как найти выход? Как говорят, выход чаще всего там, где был вход. А вход был, когда политическое бандформирование хазарских наемников (хазары исторически воюют с помощью наемников) подписало Беловежские соглашения. Что тогда произошло? Были объявлены территориальные суверенитеты по национальному признаку в физическом пространстве бывшей советской империи. Были объявлены политические суверенитеты в ее политическом пространстве. И на этой почве драки за территорию и политическую власть, нас хотят столкнуть в войне. Но мы-то этого не хотим, не хотим быть овцами, которых ведут на заклание хазарские волки в овечьей шкуре. Не хотим, потому что они не смогли прорезать границ в наших душах. Значит духовное пространство нашей империи еще свободно. И в этом духовном пространстве способная нас защитить империя существует. И, объединившись в нем, мы сможем себе найти защиту. Оттуда будет запущен импульс спасительным для нас объединительным имперским процессам в политическом и территориальном пространствах. Политическое бандформирование в Беловежье физически вышло из империи в разделение и загнало народы в клетки хазарских протекторатов. Наша задача сейчас заключается в том, чтобы мы, понимая, что с нами хотят сделать, духовно вышли из протекторатов и вошли в объединение, в империю. То есть произвели созидательное действие, обратное разрушительному действию каганата. Для этого нужно просто внутренне себе сказать: «Я не хочу больше жить в хазарской клетке, куда меня загнали и откуда поведут на убой. Я хочу жить вместе с другими народами-братьями в сильном государстве, способном защитить мою веру и меня от хазарского рабства».

    Нужно всем и каждому дать себе эту внутреннюю установку, которая запустит коллективный мощный духовный импульс и сплотит народы в духовном пространстве Империи, создаст прочную платформу для ее политического и территориального объединения.

    Протектораты – это не государства. Это – племена, попавшие во власть к хазарам-колонизаторам. Переход к протекторатам – это возврат к родо-племенному устройству, которое существовало на территории Руси во времена Хазарии и благодаря которому она беспощадно грабила и уничтожала наши народы до тех пор, пока они не объединились, и не появилось русское государство, в конце концов уничтожившее Хазарию. Так вот сейчас хазары отбросили нас в тот далекий и кровавый догосударственный период, в жестокое время межплеменных распрей, когда Хазарский каганат, пользуясь этим, чинил произвол и разбой на нашей земле.

    Они хотят, чтобы мы оставались разъединенными, а значит слабыми, уязвимыми, подверженными уничтожению и не способными к сопротивлению и защите. А чтобы держать нас в этом разъединенном состоянии, не позволяющем собрать силы для сопротивления хазарскому колену Данову и приходу антихриста, они провоцируют между нами войны. И надо сказать, что пока им это удается, потому что мы не проявляем единой воли к объединению, без которого нет спасения.

    Эти искусственные образования, рукотворно созданные протектораты на постсоветском пространстве, есть не что иное, как дома, «построенные на песке». Падение их будет неминуемое с самыми трагическими последствиями для живущих на этих территориях народов. На это невидимая Хазария и делает расчет. Ее мировое правительство в составе колена Данова надеется, что в пламени и крови межплеменных войн, в которые оно нас вовлекает, мы перестанем думать о спасении души, мы измотаемся и устанем так, что выберем рабское служение Глобальному каганату и его главному правителю.

    Историк В. Ключевский предупреждал, что «историю нужно знать не потому, что она прошла. А потому что, пройдя, не смогла убрать своих последствий».

    Наша история показывает, что, несмотря на кажущееся торжество и вакханалию компрадорской властной элиты, на определенном этапе смутного времени в России Божиим промыслом появляется некая мистическая сила, которая начинает воссоздавать, воспроизводить крепкую имперскую государственность.

    Об этом пророчески пишет Ильин: «Россия не погибнет от расчленения, но начнет воспроизведение всего хода своей истории заново. Она, как великий организм, снова примется собирать свои члены, продвигаться по рекам и морям, к горам, к углю, к хлебу, к нефти, к урану».

    В чем же источник этой великой силы неуклонного восстановления нашей государственности? Дело в том, что «Россия есть организм природы и духа». Именно об эту незыблемость и твердость природы и духа разбивались все попытки хазарского реванша.

    «Этот простор не может жить одними верховьями рек, не владея их выходящими в море низовьями… Хозяйственная мысль суши всегда задыхается без моря… Нациям, которые хотят загородить России выход к морям, надлежит помнить, что здесь дело идет о том, чтобы верно увидеть проблему континентального размера и не становиться поперек дороги мировому развитию. Неумно и недальновидно вызывать грядущую Россию на новую борьбу за двери ее собственного дома, ибо борьба эта начнется неизбежно и будет сурово-беспощадна».

    Вот эта фраза Ильина «новая борьба» означает, что подобная борьба уже неоднократно происходила, и мы ее «неизбежно» начинали и были в ней «беспощадны», и, в конце концов, как видно из нашей истории, побеждали.

    Эту же мысль в середине 20-х годов прошлого века высказал и А. Деникин, который был уверен, что «государственная связь России с её окраинами предрешена… Связь будет восстановлена: скоро или нескоро, добровольно – путём сговора или насильственно – таможенной, экономической войной или наступлением армий. И это сделает всякая Россия – «красная», «розовая», «белая» или «чёрная»…».

    Но для того, чтобы народ понял циклическую повторяемость, неизбежность такой борьбы и неотвратимость победы в ней, нужно, чтобы он знал свою историю, чтобы неотъемлемой важной частью его идентичности была историческая идентичность. Понимая это, наш противник сделал эту идентичность и историческое сознание русского народа своей мишенью. И многочисленные жертвы этой информационной войны, развернувшейся на полях сражений нашей истории, сидят и в своем неразумии, забывая о неизбежности борьбы, говорят: «Зачем нам нужны какие-то территории и тем более, зачем нам за них бороться?» Или еще, предаваясь безнадежности и пессимизму, забывая об исторической неотвратимости победы в борьбе, твердят: «Враг слишком силен, и мы с ним не справимся».

    Ответим таким людям словами Ильина: «Народоправство требует от народа государственно-политического кругозора, соответствующего размерам страны и державным задачам этого народа. Малому, ниоткуда не угрожаемому народу достаточно уездного политического горизонта… но американский “изоляционист” есть близорукая деревенщина, а русский калужанин, отвергающий борьбу за морские берега на том основании, что “нам калуцким моря не надо”, не способен к народоправству. Народ, не понимающий своих исторических задач, погубит себя и свою культуру».

    История самодержавной России свидетельствует о том, что русские цари направляли свои усилия, прежде всего, на добровольное объединение многочисленных этносов в единую империю без военного вмешательства. Война рассматривалась как крайняя и не имеющая иного выхода мера.

    Война в Осетии стала именно такой крайней, вынужденной мерой.

    Клаузевиц в своем трактате о войне написал, что главным условием победы в войне является неразрывное единство и взаимная поддержка армии, власти и народа. Трудно у нас с этим, но нам отступать некуда. Позади даже не Россия, и даже не Москва, позади сейчас Святая Русь, потому что нынешняя война религиозная. Она направлена на достижение духовных целей – уничтожения традиционной государственности в мире и главного ее оплота – России и строительства империи антихриста.

    И потому мы с Божией помощью должны стоять до конца. И будем помнить слова духовника Царской семьи Святителя Феофана (Быстрова), который 6 февраля 1930 года написал: «Иметь отрицательное чувство к врагам Божиим и к врагам русского народа естественно. И напротив, не иметь этого чувства не естественно. Будем ненавидеть врагов Божиих и врагов русского народа не за их личные обиды нам, а за их враждебное отношение к русским людям. Поэтому нужно и бороться с этими врагами. А если не будем бороться, то за свою теплохладность будем наказаны Господом. Он своё отмщение воздаст тогда не только им, но и нам».

    И не будем терять надежды, сохраняя в сердце пророческие слова Святителя Феофана: «Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых и весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует!… Великие старцы говорили, что Россия возродится, сам народ восстановит Православную Монархию. Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле» (Духовник Царской Семьи, М. Изд. Братство Св. Германа Аляскинского, 1994).

    Обратите внимание, что в этом пророчестве указано на ведущую роль народа в возрождении России. Нашу с вами роль. Эта же мысль подтверждается в еще одном высказывании Владыки Феофана, которое приводит Архиепископ Сиракузский Аверкий (Таушев): «Я не говорю от себя. А то, что я слышал от богодухновенных старцев, то и передал… Господь помилует Россию ради малого остатка истинно верующих. В России, говорили старцы, по воле народа будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли». (Духовник Царской Семьи, М. Изд. Братство Св. Германа Аляскинского, 1994).

    Вот как важна воля народа для защиты и спасения Отечества. Воскресение России произойдет, по словам владыки Феофана, и после того «народ исцелится. Народ обратится к покаянию, к вере».

    И еще, перечитайте Тараса Бульбу: «Поднялась вся нация, ибо переполнилось терпение народа, – поднялась отмстить за посмеянье прав своих, за позорное унижение своих нравов, за оскорбление веры предков и святого обычая, за посрамление церквей, за безчинства чужеземных панов, за угнетение, за унию, за позорное владычество жидовства на христианской земле – за всё, что копило и сугубило c давних времён суровую ненависть козаков… Известно, какова в Русской земле война, поднятая за веру; нет силы сильнее веры… Будет время, узнаете вы, что такое православная Русская вера! Уже и теперь чуют дальние и близкие народы: подымается из Русской земли свой Царь и не будет в мире силы, которая не приклонилась бы ему!… Да разве найдутся на свете такие огни, муки и такая сила, которая бы пересилила Русскую силу!» Вся история России свидетельствует о том, что спасение русского человека на русской земле и его земное благополучие тесно связано с его отношением к Богу и Церкви. «Без Бога – не до порога», «Вне Церкви нет спасения», – эти святые заветы оставили нам наши предки, создавшие и в течение столетий сберегавшие великую Российскую Империю, разрываемую сейчас на части ее внешними и внутренними врагами.

    Однако мы помним не только то, как в смутные времена инородцы заправляли в Кремле, но и то, как их изгонял оттуда русский народ под водительством воинских и духовных вождей.

    И теперь, чтобы обрести национальную независимость, достойную нашей истории, мы должны понять, что сплотить нас может только Православие и Церковь. Это историческая аксиома, и она не требует доказательств. Ибо экономические, финансовые и военные силы, способные встать на защиту русского народа от дальнейшего его угнетения, сегодня все ещё имеют очевидную и жесткую зависимость от так называемых Западных партнеров, интересы которых давно и всем извесны. По этому наша главная надежда и упование – только в Боге. Но и Он без нашего желания, без нашей воли не станет помогать нам. Он ждет от нас тоже пусть малых, но дел по спасению Отечества. А самым малейшим, но необходимым общим делом должно стать наше осознание своей греховности и покаянное обращение к Богу.

    Да, многие из нас несут в своей душе тяжкий груз атеистического воспитания – «Человек, ведь это звучит гордо!» – и отношения к себе как к последней инстанции – каждый сам себе бог! – а к религии как к одному из фольклорных увлечений… Что-то, вернее кто-то, мешает признать нам существование Того, Кто сотворил и нас, и мир вокруг, кто Всемогущ и держит все в Своей деснице. Но завтра, может быть, эта реальность будет признана от страха перед смертью или ставшего неизбежным страдания. Беда придет внезапно и станет ясно, что безвозвратно потеряно время, чтобы подготовиться к ней, предупредить ее последствия, и придет, придет запоздалое раскаяние…

    Что же делать?

    Первое: изменить сколько возможно вектор своих жизненных установок, интересов и устремлений с сугубо корыстных и личных в сторону патриотизма и любви к своему народу. Жизнь эгоиста-прагматика, как правило, заканчивается ничтожно: трусостью, изменой и обманом.

    Сегодня пришло время жертвовать на укрепление духовной ограды нашего общего дома – России.

    Не партийное единство, не узкокорпоративные или родственные связи, но общенациональное единство на уровне единства духовного, религиозного оградит нас и в личном, и в общественном плане от национальных потрясений и бед. И здесь краеугольным оказывается наше отношение к Церкви как к богоустановленному сакральному институту, от которого во многом зависит и наше личное, и государственное благосостояние.

    Второе: начните жить церковной жизнью, которая для души есть то же, что лекарства и медицина для тела, – и вы уже через месяц-два ощутите ту самую силу, которая в своем совершенстве сдвигает горы и творит чудеса.

    Из пассивного режима «Ну и что же делать?!» мы должны перейти в активный режим внутреннего духовного делания, истинно человеческой жизни, отличающей нас от бессловесных животных.

    Если начнем духовную жизнь, Господь даст и зрение видеть все, как оно есть на самом деле, даст разум, силы, мужество и сплотит нас в единое воинство. И уже сплоченные единой верой мы получим и национального вождя, и единственное верное руководство к действию, и уже каждый на своем месте поймет тогда, что делать. Тогда в душе не будет уже страха и малодушия и легче будет освободить ее от страстей и привычек.

    Благоразумие наше должно жить дыханием непрестанной внутренней молитвы о спасении и сохранении земли русской и народа нашего, много прегрешающего пред Богом, но и в раскаянии сердечном припадающего к Нему. Символ веры, «Отче наш», «Молитва Иисусова» и «Живый в помощи» – пусть станут нашим главным духовным оружием и средством сплочения в общем деле возрождения Православной Российской Империи, как и слова Самого Господа, сказанные Им Его ученикам: «И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?» (Лк. 11,9-11). «Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш небесный даст блага просящим у Него» (Мф. 7, 11).







     


    Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх