Глава 6. Контакт

В этой главе рассмотрим в мельчайших деталях конкретные способы, с помощью которых в фазе можно встретить умершего человека. Сразу отмечу, в этом нет ничего сложного и особенного для мира фазы. По существу, сделать это в ней не сложней, чем многое другое. Именно эта глава позволит вам, наконец, снова увидеть те же глаза, услышать тот же голос, почувствовать того же человека, который, казалось, уже никогда не будет снова перед вашим взором.


Разнообразие техник контакта с умершими в фазе

Человеку, который долгое время практикует присутствие в фазе, который исследует каждое ее направление и все ее свойства, не секрет, что ее пространство позволяет к самым разнообразным целям подобраться с разных сторон, в том числе, к контакту в ней с умершими. Как показывает опыт, действительно в фазе существует множество путей общения с умершим человеком. Всех их можно рассортировать на несколько групп, действующий по одинаковым принципам. Так и будем их изучать. Подвиды, смежные техники, малоэффективные или просто трудные опустим. Рассмотрим только фундаментальную основу, а дальше каждый определит, как точно ему действовать.

В этой главе рассмотрим следующие техники: технику полета к контакту; технику контакта сразу по разделению с трафаретом; технику материализации умершего человека в фазе; технику нахождения умершего человека в фазе; технику группового контакта; технику планированного контакта. Этого вполне достаточно чтобы добиться цели этой книги в фазе. Может быть, это белее, чем достаточно, поскольку даже шесть техник могут расфокусировать внимание.

Опять же, как и в отношении практически любой стадии технического освоения фазы, в этом направлении стоит заранее отметить, что человеческая физиологическая и психологическая индивидуальность заставит вас не только самостоятельно определить самую простую именно для вас самих технику, но и заставит с опытом ввести в нее какие-то собственные изменения, позволяющие с большей простотой и эффективностью с нею управляться. Поэтому ниже представлены, грубо говоря, шаблоны, во время осуществления которых вы легко почувствуете, как они должны быть применимы в конкретном случае. В фазе всегда приветствуется самостоятельность, без которой, зачастую, можно не сдвинуться с места.

Не исключено, что во время практики вы самостоятельно разработаете какие-то иные техники, может быть, принципиально отличающиеся от приведенных здесь. Что ж, это всегда полезно, особенно, если будет более эффективно нежели имеющееся, что, честно говоря, уже маловероятно, так как и без этого все упрощено до минимума.

Кроме того, никогда не стоит забывать, что саму же фазу можно очень эффективно использовать для освоения ее же самой, что можно осуществить путем получения информации из нее, в том числе через тех же умерших людей, с которыми вы можете вступить в там в контакт. С технической точки зрения, в этом нет ничего сложного. Надо только у них прямо спросить, как лучше войти в фазе, как ее легче именно вам углубить и поддерживать, как лучше находить их там. Может быть, не сразу, но они дадут вам ответы на эти вопросы. Не сразу, потому что вначале могут возникнуть межличностные психологические проблемы общения, что естественно, но быстро преодолимо.

Чтобы техники были наиболее действенны или вообще давали результата, не забывайте выжимать все возможное из каждой, прежде, чем приступать к опытам с другой. Может быть, это не так важно, как в отношении входа в фазе, где стабильность попыток в одном направлении вообще может определить исход, но и здесь в какой-то степени это играет роль. Хотя, все предложенные техники в этой главе так или иначе действенны, но чтобы надолго остановиться на одной из них, стоит каждую изучит. При вступлении в контакт по каждой из них, нужно следить за тем, как быстро все происходит, насколько умерший человек комфортно себя ощущает, насколько проблематично становиться удержаться в фазе, насколько, в конце концов, они удобны.

Что касается чередования техник во время совершенного отсутствия результат с одной из них после нескольких попыток, то в этом не стоит ограничиваться. То есть, если вы вошли в фазу, несколько раз попытались воспользоваться техникой материализации умершего, но ничего не вышло, сразу меняйте подход и пробуйте иную. По большому счету, такое бывает редко, но если и другая техника не помогает, можно приступать к третьей.

Когда вы будете даже просто читать техническое описание техник, у вас сразу может возникнуть большое количество вопросов по поводу сути их действия. То есть, «да, они действуют, но почему, что лежит в их механизме?». На этот вопрос ответить отдельно очень сложно, поскольку для каждой техники может быть целый ряд объяснений самого разнообразного характера.

Так или иначе, вам предоставляется обширная база для самостоятельных исследований этого вопроса. Здесь выложена пошаговая составляющая, которая не даст результата только в том случае, если вы совсем несерьезно ко всему отнесетесь и не предпримите хотя бы нескольких настойчивых попыток. Попробуйте и на основании того, что увидите и что подумаете, делайте свои выводы. Правда, будьте в них очень осторожны: не забывайте, что в фазе неприемлемы прямые дедуктивные методы, так как во всем нужно видеть более глубинные и общие процессы. Материальное пространство фазы лишь их последствие.

Чтобы каждая техника была как можно полезнее и понятнее, к ним прилагаются не только подробные описания осуществления, но когда и почему лучше использовать, насколько они легки или сложны, краткое отношении к ним различных объясняющих теорий, комментарии и советы.

На последок, перед непосредственным описанием техник контакта с умершими в фазе, надо еще раз настоятельно напомнить, что в фазе к ним можно приступать только после того, как вы не просто в нее вошли, но и предельно углубили ее и при этом всем помните о процедурах удержания. Предельная глубина в фазе определяется очень просто — как только каждая деталь пространства приобретает нереальную фантастическую реалистичность в восприятии, а физический мир будто полностью исчез, знайте, это она.

Если вы не углубите ее, то вряд ли, что-то из вашей задумки осуществиться. Причем это касается не только техник контакта с умершими, но и любых других применений фазы в прагматичных целях, что входит в понятие психотехнологии Аинг.


Техника полета к контакту или телепортация

Суть данной техники заключается в том, чтобы сразу после входа в фазу или в другой свободный момент направиться к умершему человеку с помощью волевого намерения. Закрыв глаза, нужно просто сконцентрировать внимание на необходимом человеке. При этом, во всех случаях сразу появляется непроизвольное движение по ощущениям не отличающееся от полета в пространстве. После концентрации на образе человека, через 5-20 секунд, в зависимости от опыта, внезапно фаза «выкидывает» в полностью сформировавшееся по всем параметрам какое-либо пространство в котором уже будет находиться когда-то умерший человек.

Этой техникой следует пользоваться чаще всего. На это есть ряд объективных причин. Особенно это ярко выражено на начальных стадия освоения мира фазы, поскольку техника не представляет из себя ничего сложного в осуществлении, позволяя обойтись без некоторых технических загвоздок, больше свойственных иным методам. В принципе, благодаря своей доступности и легкости осуществления, не грех ею пользоваться и опытным людям, поскольку конечный результат, в общем, всегда эффективен. Если решите воспользоваться фазой для контакта с умершим человеком, то имеет большой резон начать именно с простого полета к нему в фазе.

Что касается конкретных преимуществ этой техники, то еще раз стоит заострить внимание на ее простоте и несодержательном алгоритме, ведь для ее осуществления, фактически, не надо делать более трех, четырех действий, естественно, не считая техники входа в фазу и прочие сопутствующие процедуры. Чтобы она действовала, надо делать всего одно усилие — концентрировать внимание на образе умершего человека, чтобы прилететь к нему, в каком бы месте он не материализовался или уже там не жил, в зависимости от личных взглядов каждого человека. Кроме того, как отмечалось в книге, подобное движение в фазе — полет — ничто иное как своеобразные направленные вибрации. Следовательно, полет к контакту параллельно может позволить, как минимум, поддержать фазу, а чаще ее углубить. Другими словами, дополнительный плюс техники полета заключается в том, что сама она является процедурой углубления и удержания фазы, почему во время ее осуществления об этом можно не думать, что актуально для многих других техник.

Среди сложностей техники стоит в первую очередь отметить умение концентрировать внимание на одной единственной цели не только без помех, но и без внутренних глубинных аналогов таковых, что играет весьма существенную роль как в достижении результата и его времени, так и в его качестве, что стороннему человеку может показаться странным, но это сразу видно на практике. Без четкой концентрации на образе, полет может длиться очень долго, что совсем нежелательно. Не смотря на то, что сама техника может служить углубляющим и поддерживающим фактором, все это запросто может привести к непреднамеренному выходу из фазы. Если концентрация будет совсем слабенькой, то полет может вообще не прекратиться. Однако, даже если вначале с этим возникнут трудности, не стоит беспокоиться, поскольку все это очень легко поддается тренировке. После первого неудачного полета к цели, можно запросто осуществить еще один. Обычно, после нескольких попыток человек начинает чувствовать механизм действия и начинает получать от него всю пользу.

С технической точки зрения выполнения техники, как говорилось, нет ничего сложного. После достижения уверенного положения в фазе, в каком месте бы вы не находились, уже в материализованном его виде или в зависшими в неопределенном пространстве без низа и верха, вы должны просто представить образ человека, и все, что с ним ассоциируется, желательно это делать с закрытыми глазами. В этот момент, хотите вы того или нет, сразу же окружающее вас пространство полностью исчезнет и вас будто что-то поволокет в сторону. По ходу вы легко определите, что чем ярче вы будете концентрировать внимание на умершем человеке, тем быстрей и уверенней будет движение. Через некоторое время вы внезапно «выпадите» в неком месте. Причем это может произойти немного болезненно, поскольку часто это бывает в виде падения с 1–1,5 метровой высоты. В этом месте, может быть, уже сразу перед вашим взором окажется нужный человек, что может очень сильно шокировать неопытного в таком применении фазы человека. Часто вы можете оказаться в каком-то сложном пространстве, в котором перед вами необходимого человека не будет, но вы будете точно, определенно знать, к примеру, что он находиться где-то там или там, может быть, буквально за углом. В некоторых случаях объект сам может подавать знаки о своем присутствии, к чему следует быть готовым.

Если вас выбросило в пространство, но в нем нет зрения и четкости, то это признак неверного выполнения техники и какой-то ошибки. Если все же это произошло, применяйте все типичные техники углубления состояния.

Новичкам может быть особенно интересно использовать именно технику полета к контакту, главным образом, потому что ее простота позволяет в первой же фазе, если нет сильного страха, направиться к умершему человеку и, наконец, его увидеть. Только не стоит забывать, что сначала надо углубить фазу, иначе прилетите обратно в физическое тело.

В общем, многие техники контакта с умершим человеком в фазе не только не представляют из себя сложность, но и интуитивно понятны во время осуществления, почему не стоит особенно беспокоиться о трудностях и неточностях понимания.

Что касается причин действия такой техники, то, естественно, это очень сильно зависит от того, с какой точки зрения к феномену подходить. Более оккультные теории объяснят ее тем, что через некие энергетические межпространственные каналы мы можем попадать в потусторонние миры, в которых живут души умерших близких нам людей, что может на практике подтверждаться ощущением движения куда-то далеко и в очень неестественное место. Также взгляд на действие может сильно зависеть от того, как сам контакт был осуществлен. Если контакт после полета происходит, по внешним признакам, в пространстве места, где ваше тело находиться в реальности, то тогда это объясняется приходом души к вам, то есть вызовом ее из другого мира и с материализаций в привычном для восприятия виде. Более прагматичный взгляд к феномену объясняет ситуацию тем, что во время «полета» пространство фазы выбирает сценарий материализации внешнего вида по наиболее ярко представляемому сценарию. Чем ярче представление, тем быстрей происходит материализация составляющих, чем размывчатей, тем, наоборот, дольше и ошибочней.

Как человек, который сотни раз пользовался такой техникой в фазе, хочу посоветовать во время концентрации на человеке использовать все возможные чувства восприятия, которые могут с ним ассоциироваться, это значительным образом ускорит прилет к цели и качество контакта. К примеру, вы должны в уме держать внешний вид человека, его голос и даже привычный для него запах. Может быть, в вашем представлении о нем, есть какие-то другие грани. Вспоминайте их также — все это только поможет.

Из следующего описания опыта вы сможете уловить как конкретно осуществляется техника и какие можно допустить ошибки во время ее выполнения:


Опыт других практиков.

Александра Ш. Москва.

Перед сном долгое время использовала технику прислушивания и в один момент, почувствовала, как меня куда-то тянет. Возникло яркое чувство падения, которое сначала испугало, но потом я преодолела себя и подчинилась действу. Через минуту падение закончилось тем, что я буквально упала в каком-то совершенно незнакомом месте, похожем на какой-то параллельный мир.

Но я, не обращая ни на что внимания, закрыла глаза и сконцентрировала внимание на образе своей умершей подруги. Меня тут же словно что-то подхватило и понесло куда-то в сторону. Возник шум в ушах и появились мощные вибрации по всему телу. Однако полет не прекращался и я все летела и летела. Периодически я оценивала ситуацию и пыталась получить контроль над вибрациями. Я не сразу поняла, что все это мешало создать четкий образ и просто не давало выйти на контакт с подругой. Тогда я четче сконцентрировала внимание и по ощущениям полет резко ускорился, а вибрации и шум сами стали еще сильней. Я поняла, что иду верным путем и еще лучше представила свою подругу: ее любимую одежду, ее взгляд, ее фигуру, аромат ее любимых духов, прическу и всегда неаккуратный макияж. Движение еще ускорилось и я снова упала в странном месте…

…Появилось необычно ощущение, что подруга находится за соседними кустарниками и я пошла в том направлении. И там действительно была она. Именно такая, к какой я привыкла. Она улыбалась и явно ждала меня. Я с криком бросилась ее обнимать. Мы вместе плакали…

…Только потом я ужаснулась тому пониманию, что все вокруг также реально в восприятии, как и в обычно мире. Я даже могла также поцеловать подругу в щеку и испытать при этом все те же самые ощущения, к которым привыкла…


Техника контакта сразу по разделению с трафаретом ТЕЛА

Данная техника, по сути, мало чем отличается от полета к контакту, хотя со стороны так может не выглядеть. Основное различие состоит в том, что ее нужно осуществлять сразу по входу в фазу и без каких-либо промежуточных дел и событий в ней, поскольку необходимо производить ту же концентрацию на умершем человеке, но сразу же, как достигнута поверхностная фаза. Смысл состоит в том, чтобы углубление ее производить одновременно с концентрацией на объекте. Только при одновременном осуществлении того и другого это возможно.

Этой техникой стоит пользоваться только в том случае, если имеется хотя бы небольшой опыт управления фазой, точнее ее углублением. Кроме этого, имеет смысл попрактиковаться и с предыдущей техникой полета к контакту прежде, чем взяться за эту.

Достоинство техники заключается в максимальном экономии времени в фазе для достижения результата. Время там на вес золотого слитка и каждая минута дается либо с боем, либо с животным страхом, который затягивает. Большинство техник, так или иначе, могут забрать до половины всего времени присутствия в этом удивительном состоянии. А на начальных этапах нужно быть готовым к тому, что вообще может не хватить времени даже на техническую составляющую, что будет очень обидно, поскольку только один вход в фазу дается с ощутимым трудом. Но техника контакта сразу по разделению с телом позволяет избавиться от всех этих обидных потерь времени и сразу после углубления вступить в долгожданный контакт.

Естественно, техника имеет не совсем идеальный алгоритм осуществления для новичка, поэтому не стоит ее пробовать в первое время. Хотя может показаться, что она совершенно проста в осуществлении. В первых попытках вам будет трудно правильно и удачно сочетать такие вещи как углубление и концентрацию на умершем. Может так получиться, что не получиться ни то, ни другое. В этом же состоит основная трудность для искушенных в управлении фазой людей, ведь в любом случае такое сочетание не так просто может даться. Если в полете к цели, нужно делать исключительно концентрацию на объекте, не думая при этом ни о чем другом и все равно не каждый раз добиваясь своего, то здесь ситуация усложняется параллельным углублением.

Для осуществления техники контакта с умершим сразу по разделению с трафаретом, нужно обязательно помнить о такой задумке еще до того, как попасть в фазу, то есть не надо выбирать эту технику по ходу, поскольку это едва ли возможно. Как только вы почувствуете, что вошли в фазу, что может выразиться в появившемся ее восприятии, разделении с трафаретом, но в слабой, поверхностной, неуглубленной форме, нужно сразу начинать концентрацию на нужном человеке, путем представления его внешнего вида и других параметров, которые у вас с ним ассоциируются, стараясь при этом ни о чем ином не думать, потому что все это может быть причиной нарушений и сбоев в результате. Затем надо параллельно применять техники углубления, причем лучше использовать техники концентрацией на зрении и ощупывание, что описано в специализированном разделе книги. Еще лучше сочетать обе техники. Если вы не будете сразу применять именно их, то вас может непреднамеренно подхватить автоматическая сила фазы, которая возникает при умственных концентрациях, что приведет к той же технике полета к цели. На практике правильное выполнение выглядит таким образом, что вы начинаете ощупывать все вокруг с попыткой увидеть это, одновременно представляя, что рядом с вами есть необходимый человек. Постепенно во время углубления все начнет приобретать отчетливые границы и быстро появиться зрение. В пространстве вашего присутствия будет находиться объект. Может быть, он будет находиться в соседнем пространстве (комнате, к примеру), о чем вы будете точно знать.

Как и в отношении других техник, взгляд объясняющих существование фазы теорий в отношении контакта с умершим сразу после разделения с трафаретом может быть диаметрально противоположным. Более метафизические представления об устройстве мира объясняют ее также, как и предыдущую технику, наличием в фазе связей с иными мирами, через которые их можно вызвать или самим к ним попасть. Особенно такой взгляд находит практическое подтверждение от того, что при разделении с трафаретом, человек, в абсолютном большинстве случаев, попадает в ту же комнату, где сам лежит в реальности. Со стороны получается, что концентрацией на объекте мы его, как бы вызываем к себе. Еще больше угля в топку подбрасывает наличие своего тела на кровати, которое можно отдельно рассмотреть. Однако, стоит отметить, что его может и не быть… То есть, природа этого феномена не так проста, как может иногда показаться. Прагматичное отношение к фазе имеет стандартное объяснение возможности такого контакта: пространство фазы выбирает сценарий материализации внешнего вида по наиболее ярко представляемому сценарию, что еще возможно во время неуглубленного состояния.

Если техника не действует, как уже повторялось, не следует делать поспешные выводы и от нее отказываться, поскольку все представленные техники эффективны. Другое дело, что они эффективны в разной степени. В фазе всегда надо проявлять напористость в осуществлении любых техник и если что-то не получается, то только из-за каких-то технических дефектов выполнения, которые, в принципе, часто интуитивно понятны и вы сможете быстро их определить.

Неудачные попытки воспользоваться этой техникой могут выражаться тем, что вы можете случайно выйти из фазы или углубиться в ней, но в пространстве не будет нужного человека или это будет совсем другой таковой, поскольку параллельная концентрация с углублением имеет большие погрешности. Однако с тренировкой такие недостатки очень быстро сглаживаются.

Ниже приведен пример из моей практики, который даст вам большего понимания, как достигается контакт данным путем, не самым лучшим конечно:


Выдержка из дневника исследований.

Июнь 2006.

Во время множественных утренних пробуждений несколько раз пытался создать фазовое состояние, но ничего не получалось. Уже совсем не хотелось спать, уже время было ближе к обеду, но еще раз специально уснул. По ощущениям, уже через пару минут проснулся и тут же попробовал выкатиться. Не получилось. Тогда попробовал фантомные раскачивания. Потом вращения и прислушивания. Потом снова выкатывание и фантомное раскачивание. Потом включил силовое засыпание и попытался сделать напряжение мозга. Сработало. Меня охватили сильнейшие вибрации и я начал их перекатывать по всему телу, где-то усиливая, где-то ослабляя.

Потом решил провести эксперимент с моментальным созданием объектов сразу по входу в фазу. Еще сильней стал активизировать вибрации, особенно в районе головы и одновременно стал представлять, что рядом со мной, радом с моей кроватью сейчас находится давний приятель, который несколько лет назад просто не проснулся. Говорят, он чего-то принимал… В общем, я сразу почувствовал типичный для таких случаев холодок от взаимодействия с потусторонним миром. И в один момент решился просто выкатиться из трафарет. Я упал с кровати. Зрение было сразу. Глубина была максимальной. Все было гиперреалистично. У окна стоял старый знакомый… Техника сработала…


Техника материализации умершего человека в фазе

Данная техника заключается, в прямом смысле, в материализации умершего человека в любом пространстве фазы. С точки зрения повседневного физического мира это выглядит безумием, но фаза — это совершено иное пространство с совершенно иными законами и правилами, хотя иногда и переплетающимися с реальностью. Для осуществления данной техники на время вам придется стать настоящими волшебниками, как бы странно и нелепо это не звучало. Но так оно и есть. Вам нужно будет из ничего создать то, что нужно. Стоит сразу отметить, что данная техника немного противоречит оккультным взглядом на феномен фазы и истинной природы созданных объектов в ней, в том числе, умерших людей, как ни кощунственно такое название в отношении них.

Данная техника почти на сто процентов совершенно не применима для новичков, которые плохо управляются с фазой и всеми ее нюансами, поскольку она требует более или менее искусного постоянного сочетания удержания в фазе с достаточно сложными действиями для материализации умершего человека. Исходя из вышесказанного, не стоит сразу браться за нее. Имеет смысл начинать с ней экспериментировать, если вы можете в фазе удерживаться не менее полу минуты и имеете опыт «конфликтных» взаимодействий с ее пространством.

Основное достоинство подобного контакта с умершим в фазе заключается в том, что его применение возможно в любой момент и в любом месте этого удивительного мира. Однако это спорное преимущество в отношении иных техник, поскольку многим оно тоже свойственно.

Сложность выполнения техники, главные ее недостаток, в первую очередь, заключается в умении материализовывать. В общем-то, в фазе это не представляет собой нечто действительно трудного, однако проблема не в этом. А в том, насколько это правильно можно осуществить. То есть, сложно добиться именно желаемого результата не только по внешним параметрам, но и по содержанию. Кроме того, часто во время выполнения техники становиться трудно удержать фазу, ведь требуется отвлечение на достаточно сложную задачу.

С точки зрения осуществления контакта с умершим человеком через фазу путем его материализации в ней, можно подойти с двух сторон с небольшими отличиями в стартовом материале. Во-первых, материализацию можно проводить на ровном, пустом месте, беря для рабочего материала только окружающее воздушное пространство. Во-вторых, ее можно осуществить отталкиваясь от уже существующего, максимально похожего объекта, то есть, не создавая из ничего, как в первом случае, а превращая одно в другое.

В первом случае, есть одно основное преимущество: нет необходимости искать схожий объект для его трансформации в нужную форму. С другой стороны, создавать из ничего гораздо сложней, чем в ином варианте. Противоположные недостатки и преимущества относятся ко второму случаю. Выбирать стоит не только из-за общих личных предпочтений или предрасположенностей, но также исходя из ситуации. К примеру, если перед вами оказался в фазе некий человек, то его можно будет трансформировать в нужного вам умершего близкого. Другой пример: если вы в фазе по случайному стечению обстоятельств оказались в ограниченном пространстве, в пустыне или в других «ненасыщенных» местах, то навряд ли сможете найти объект для превращения; легче уж сделать все из ничего.

Теперь разберемся в том, как все же конкретно осуществлять технику моделирования умершего человека в фазе. Войдя в глубокую уверенную фазу, нужно либо представить на месте другого человека или схожего по формам объекта нужного умершего человека, либо представить его в пустом пространстве. Естественно, если фаза глубокая, ее временная стабильность не позволит ничему происходить без общих коренных изменений. Чтобы они начали происходить (что выражается во временном понижении реалистичности фазы, потускнении ее, расплывчатости), надо внутренние представление человека сделать как можно ярче, сконцентрировав на нем внимание. Как уже отмечалось, чтобы это происходило эффективней, надо в его образ включать все возможные ассоциативные восприятия. Как только концентрация на образе достигнет высокого уровня, чего добиться не трудно, фаза тут же начнет видоизменяться в своей стабильности. Все будет становиться расплывчатым и нечетким, на фоне чего можно будет немного разглядеть либо метаморфозы с первоначальным объектом, либо материализацию нового. В этот момент не стоит расслабляться и наблюдать происходящее. Наоборот, нужно продолжать концентрировать внимание на образе умершего человека. В определенный момент пространство снова примет реалистичный для восприятия вид и перед вашим взором будет именно тот, кого вы уже не надеялись увидеть. Если будет кто-то другой, что вероятно при малом опыте, нужно повторять процедуру.

Ситуацию с моментом материализации можно существенно упростить, если во время концентрации на образе закрыть глаза. В этом случае пространству фазу легче адаптироваться к вашим настройкам.

Что касается мнения различных теорий о природе фазы в отношении данной техники контакта, то здесь ситуация немножко иная, чем в отношении иных. Как уже упоминалось, все дело в самой техники, судя по которой получается, что объект, то бишь, умерший человек, едва ли может иметь самостоятельный характер своего существования, если его так форсированно создают. Понятно, такой взгляд на феномен не очень по душе приверженцам мистики, поэтому действенность такой техники (а это неоспоримо, поскольку проверяемо любым человеком на практике) объясняют тем, что, либо это точно не душа умершего человека, а некий сторонний объект, пусть ничем и не отличающийся, либо это сложная система энергетической связи с потусторонним миром, которая позволяет существовать даже таким странным технологиям. На вопрос же, почему тогда они принимают вид (одежда, возраст и т. д.) такой, какой есть в концентрации, следует объяснение, что там уже иной вид жизни и чтобы быть понятными нам, они принимают тот вид, который наиболее привычен для нас. Собственно, это касается и иных техник, где так же существует прямая зависимость произвольного образа, на котором производиться концентрация и вида умершего человека в фазе. Однако рационалисты навряд ли вообще найдут в этом что-то потустороннее. Хочется снова добавить, что, так или иначе, чем бы это ни было, по большому счету, никакой разницы для восприятия нет вообще.

Хочется посоветовать во время выполнения этой техники больше уделять вниманию процедурам удержания фазы, поскольку во время действия о них можно легко забыть. Хотя это больше относиться только к не совсем правильным выполнениям, поскольку в ином случае подобные действия в фазе действуют углубляющее. Если техника не действует, что главным образом, может выражаться в неверных материализациях, то не стоит расстраиваться. Это нормально. Во многом проблема лежит внутри человека, который не всегда может подозревать, что так относительно легко может достичь, казалось, невозможного, что может находить прямое отражение в результате. Поэтому надо немного практики, напористости и все получиться.


Выдержка из дневника исследований.

Февраль 2002.

Путем простого вылезания сразу после пробуждения во время дневного сна легко разделился с трафаретом. Зрения сначала не было, но путем присматривания к рукам, оно появилось. Глубина была хорошая. Решил провести тесты с превращениями объектов…

…Затем пришла в голову мысль провести эксперимент не с мелкими неодушевленными объектами, а сразу с человеком. Чтобы найти материал для работы, вылетел во двор через окно. По тротуару шел некий мужчина. Полубомж. Пришла в голову сумасшедшая идея превратить именно его в одну из девушек, что мне нравилась больше всего. Подошел к нему, схватил его руками и начал в упор смотреть ему в глаза, параллельно пытаясь представлять на его месте конкретную девушку. Сначала ничего не происходило. Потом мужик стал расплываться, словно таять, испаряться. Также понизилась четкость всего пространства и методом усиления вибраций я смог удержаться от непреднамеренного выхода из положения. Потом я стал замечать, что в пространстве пред мной начинают преобладать не серые, а светлые и радужные тона. Это был знак, что у меня все получается. Я еще сильней представил, что держу в руках юную красавицу и еще через секунды она словно из тумана пред мной проявилась, что меня сильно обрадовало, так как открывало дорогу прочим экспериментам…


В данном случае не идет речь о контакте с умершим, но технология может применяться точно такая же. Просто в моей практике не было применения этого метода именно в контексте данной книги. Также никто из моих учеников этого не делал. Во всяком случае, мне это не известно. Однако еще раз отмечу, что это достаточно сложная техники и она чревата непреднамеренным выходом из фазы, вместо ожидаемого контакта.


Техника нахождения умершего человека в фазе

По своей природе нахождение человека в фазе мало отличается от его материализации, к примеру. Хотя кому-то даже подобное сравнение покажется неуместным. Если кратко, то техническое осуществление подразумевает концентрацию на образе нужного человека в конкретном месте уже в материализованном пространстве фазы, то есть без прерывания на полет или рассфокусировку, что имело место в иных случаях. Относительно других техник, данная представляет собой среднюю степень сложности в осуществлении. Ее также вполне возможно применять новичкам, причем с первого же раза.

Кроме полезности техники для начинающих, особенно тех, кому не терпится все срочно испытать на себе, кому срочно не терпится снова увидеть своего близкого умершего человека, техника удобна в использовании даже опытным практикам. Кроме того, в фазе техника применима практически в любой момент, если только вы не находитесь на каком-то открытом и масштабном месте, хотя и при таком раскладе есть выход. Удобней всего ее использовать, если в фазе находиться в пространстве своей квартиры или любого другого знакомого помещения, что облегчает конкретный поиск объекта в соседнем месте

Одним из основных преимуществ техники нахождения умершего человека в фазе, является ее простота в осуществлении и стабильности в удержании фазы, поскольку ее осуществление не подразумевает скачков в глубине.

С другой стороны, иногда нахождение умершего человека в фазе может потребовать слишком много для это мира времени. Как уже говорилось, человек в фазе не может самостоятельно долго удерживаться, особенно на начальных этапах, а техника подразумевает поиск объекта в соседних помещениях, до которых, в разных случаях, может быть относительно далекий путь в прямом исчислении и в непрямом исчислении благодаря различным коридорам, дополнительным помещениям и т. д. Также существенным недостатком является последствие затраты времени на повторную попытку, которое может съесть все возможности, особенно на третьем и четвертом разе. То есть, если первая попытка по каким-либо причинам не дает результата или он не совсем такой, каким ожидался, то на его исправление таким же способом может потребоваться значительные затраты, которые могут привести к непреднамеренному выходу из фазы так и не получив ничего ожидаемого.

Чтобы осуществить нахождение умершего человека в фазе и вступить с ним после этого в контакт, сначала, как почти всегда, нужно войти в глубокую фазу, укрепиться в ней, причем делать это надо теми техниками, которые сразу вводят в какое-то конкретное пространство (концентрация зрения, ощупывания и иногда падение), а не которые приводят в глубокое, но неопределенное пространство. Затем нужно тем же способом, что описан в отношении иных техник, сконцентрировать внимание на образе нужного человека, стараясь включить в него все возможные представления о нем, включая не только взгляд и запахи, но и даже некоторые воспоминания о его характере. Все это надо делать голым информационным способом, то есть без участия внутреннего диалога, но чистым представлением всех деталей образа одновременно. Кроме самого представления образа, надо сделать так, чтобы создать такую же образную уверенность в том, что этот человек, к примеру, находится за тем-то конкретным углом, который у вас перед взором, или в той-то комнате, куда ведут конкретные двери, опять же, которые вы видите сами (поэтому важно быть в знакомом месте, чтобы знать его план). Закрывать при этом глаза категорически запрещается иначе техника превратиться в телепортацию.

Создав четкую уверенность, надо двигаться туда, где вы ожидаете найти человека. Не смотря на то, что путь может проходить через относительно большое пространство, никогда не надо забывать о концентрации на образе, чтобы человек там действительно оказался. Войдя в нужное место, вы обнаружите то, о чем всегда мечтали. Дальше нужно действовать согласно рекомендациям других глав, но самое сложное уже позади. Как видно, ничего сложного совсем нет, но не смотря на это, далеко не каждый практик фазы догадывается провести подобный алгоритм в жизни, чтобы достичь такого результата.

Если говорить о взглядах различных теорий фазы на данную технику, то они практически такие же, как и в материализации умершего: те же спорные моменты и странности свойств, которые не могут оставить никакой однозначности. В любом случае, не стоит обращать на это особое внимание до тех пор, пока это не попробуете. Это основной фактор, который меняет иногда даже самые скептические и рациональные умы в противоположную сторону, столь это потрясающе и действительно реально.

Временами, особенно в начале, вы не будете находить в соседнем пространстве желаемого умершего человека. Его может не быть совсем, либо на его месте может быть иной объект. Не стоит расстраиваться и впадать в отчаяние. Также не стоит думать, что техника не оправдывает себя или она просто не эффективна. Все дело в опыте, а сама техника не может не действовать. Может быть, вся проблема будет заключаться в недостаточно четкой концентрации. Также не стоит забывать, что во время передвижения из одного помещение в другое, для нахождения там умершего человека, надо не забывать про процедуры удержания, лучше всего, в данном случае, подходит визуальная концентрация или постоянное поддержание вибраций.

Когда у вас будет больше опыта в управлении пространством фазы, имеет смысл упростить технику до максимума. Если для стандартного выполнения надо входить в иное пространство, что обусловлено различного рода стереотипами из физического мира, то в данном случае, можно будет с равным успехом концентрировать внимание на том, что нужный человек стоит у вас за спиной, что обычно сразу вызывает страх и достаточно развернуться, чтобы убедиться, что это действительно так. Конечно, концентрация должна быть глубинная и без помех.

Ниже представлен типичный случай первого применения данной техники, хотя вы уже могли о ней читать в предыдущих выдержках:


Опыт других практиков.

Ольга К. Новосибирск.

…Однако, хотя непрямые техники оказались тщетными, я решила первый раз попробовать осуществить непрямые, когда неожиданно для самой себя поймала момент пробуждения и при этом не двигалась. Сразу, как и выучила, попробовала сделать выкатывание. Получилось небольшое движение, но потом меня вернуло обратно. Я поняла, что нахожусь близко от цели и еще активней стала пытаться выкатиться. Опять движение было частичным и я стала интуитивно искать пути разделиться. Мои действия стали похожими на технику вылезаний, так как по-другому это не назвать. В общем, я разделилась…

…После проблем с углублением и реалистичностью, как только все стало реально до ужаса, сразу вспомнила для чего я всем этим занимаюсь: для попытки встречи с моим сыном Сергеем. Сначала растерялась от того, что не знала, что делать. Потом вспомнила про технику, где говориться, что можно найти человека в соседней комнате, если быть уверенной, что он там действительно есть. В тот момент я находилась в нашей с мужем спальне и я быстро пошла в бывшую комнаты Сергея, понимая, что у меня очень мало времени и неизвестно, когда удастся снова сюда попасть. Дверь в его комнату была открыта и… на диване сидел ОН и смотрел куда-то в окно… Я потеряла сознание. Позже проснулась и корила себя за свое поведение…


К слову сказать, Сергей погиб во время одной из Чеченских войн и Ольга прошла через все круги ада, чтобы хоть как-то пережить эту потерю. Она потеряла огромные деньги на всякого рода медиумов, экстрасенсов и магов. Однако все это, по ее словам, не стоило и сотой часто того, чего она достигла совершенно бесплатно и самостоятельно благодаря фазовому состоянию мозга. Потом она уже в обморок не падала и всегда применяла эту же технику нахождения сына.


Техника планированного контакта

Это единственная техника, для осуществления которой необходимо предварительное решение о ее использовании. Чтобы осуществить технику планированного контакта нужно, грубо говоря, назначить человеку свидание в фазе, пропланировав и место и все условия, начиная от погоды и заканчивая одеждой умершего человека. Из своего характера эта техника требует больше внимания и заставляет трепетней относиться к происходящему, ожидая контакта, как вполне реального события. Сразу стоит отметить, что объект не будет отказываться от такой встречи, если только вы не сделаете что-нибудь не так уже в самой фазе для достижения данной ситуации. Фактически, техника заключается в том же поиске умершего человека в фазе, но только не в поиске его самого, а пространства, где бы он мог находиться. Причем, поиск в этом случае лучше осуществлять прямым полетом к нему по аналогии с соответствующей техникой.

Когда и почему использовать эту технику? Этот вопрос здесь более актуален, чем в иных случаях, так как данная техника позволяет заранее создать наиболее приятный контакт, обдумать его детали, что не мало важно для тех ситуации, когда для человека играет большую роль все происходящее, когда человек предельно нежно и трепетно ожидает то, о чем он всегда мечтал, того, что казалось недостижимым априори, того, что может заставить пересмотреть все взгляды на жизнь и ее возможности. Новичкам же, все таки, не следует сразу хвататься за подобное назначение «свидания» умершему, ведь это требует хотя бы небольшого умения управления фазой, а самое главное, концентрацией в ней для достижения цели. Хотя, теоретически, кому-то удастся все сделать с первого же раза, в чем, по большому счету, не было бы ничего сверхъестественного.

Легкость технического осуществления заключается в полной предварительной планировке действий, которые благодаря этому осуществляются очень легко и непринужденно, особенно, если есть хотя бы небольшая практика. Также к ее плюсам можно отнести более устойчивое планирование всей ситуации в деталях. То есть вы можете заранее разработать наиболее приятную и уместную обстановку для контакта. Вы можете выбрать для этого парк, кафе или другое место, которое знакомо вам обоим. Вы имеете возможность создать наиболее комфортную для вашей психики ситуацию, поскольку это очень важно для благотворного контакта, ведь чем приятней и добрей будет пространство, тем меньше вы испугаетесь и тем приятней будет происходить общение.

Особенных, специфических сложностей в данной технике нет, если только не считать такие, которые смежные полету к контакту, ведь здесь он тоже присутствует и если не считать умение концентрации во время этого, что и является главной загвоздкой, приводящей к самым разным неверным результатам. Как уже описывалось, чтобы концентрация была наиболее продуктивней, а полет короче и точней в итоге, необходимо всю голову заполнить образом пространства и умершего человека во всех возможных и невозможных ипостасях восприятия, которые имеют ассоциативность с ожидаемым. Любая фоновая мысль или образ обязательным образом внесут коррективы, почему их так интенсивно нужно блокировать.

Чтобы осуществить планированный контакт, нужно в первую очередь, помнить, что его суть состоит в том, чтобы подготовиться к нему заранее, а в фазе уже воспользоваться типичными техниками достижения контакта, полетом к нему, в частности. То есть, сначала в реальности вы должны продумать все подробности будущей встречи. Если это контакт с очень близким и дорогим человеком, то это просто необходимо делать, так как такая техника более желательна для самых важных встреч. Естественно, такое важное событие требует внимание к себе и к каждой детали, почему будет не трудно и даже интересно пропланировать место встречи, его параметры и детали, определить свой вид. Самое главное, правильно настроиться на вид человека, его возраст, одежду, поведение. Естественно, даже у опытного человека конечное совпадение будет не стопроцентным, но, во всяком случае, такие настройки позволят заранее определить направление.

После входа в фазу и уверенного закрепления в ней, надо воспользоваться техникой полета для достижения планированного свидания, с закрытыми глазами сконцентрировавшись на том образе, подробном плане, который уже был продуман. Тут же, как и следует, вы почувствуете усиливающееся движение, которое, в конце концов, перенесет вас в ту самую обстановку, к тому самому человеку, которого вы так сильно хотели увидеть, что казалось невозможным. При этом не стоит забывать правило, что степень ясности концентрации на образе прямо пропорционально влияет на длительность полета к нему и уровень соответствия ожидаемого. То есть, не желательны любые отвлечения и вся воля должна быть сфокусировано только на образе того, что вы планировали. Также для достижения того же пространства можно воспользоваться адоптированной техникой разделения с трафаретом тела для контакта, но представляя при углублении не просто самого человека, а всю запланированную ситуацию, в том числе пространство.

Взгляд оккультных теорий в отношении данной техники один из самых предрасположенных, поскольку она почти не конфликтует с их понятиями и постулатами. Во всяком случае, данной техники всегда найдется целый ряд «разумных» доводов, что это настоящая встреча с умершим, его душой. Особенно это ярко выражено в тех случаях, когда человек умышленно планирует «свидание» в представляемом месте потустороннего мира, который, бесспорно будет соответствовать ожидаемым параметрам, что будет доказывать действительность его существования, главным подтверждением чего будет та самая ужасающая реалистичность восприятия. Прагматики и здесь считают, что происходит моделирование окружающего пространства, но только по заранее определенному сюжету, в котором продумано больше деталей.

Чтобы было понятнее, обратите внимание на пример осуществления техники, который был мне прислан одним из практиков:


Опыт других практиков.

Константин С. Пермь.

Целых две недели я в своем уме создавал картину того, как я, наконец, увижусь со своими родителями, которые уже давным-давно умерли. Я представлял их дачу, где они любили пить чай на веранде. Представлял одежду, которую они любили носить уже не первое десятилетие, хотя жили не так плохо. В моем образе было место даже тому запаху, который был в домике и который исходил от зелени вокруг него. Я чувствовал даже тепло солнца. Представлял тот самый стол и те самые стулья, на которых мы могли часами сидеть и рассказывать друг другу разные истории и анекдоты.

И вот, наконец, мне удалось попасть в фазу после множества попыток. Это случилось утром, когда, проснувшись и не двигаясь, мне удалось раскачать фантомную руку до тех пор, пока меня не поглотили вибрации и я самостоятельно выбрался…

…Потом вспомнил про свою цель, тот образ, что я так долго держал в голове, готовя его. Закрыл глаза, не смотря на жуткий страх, и как мог сконцентрировал внимание на даче, на той картине, что строил у себя в голове. После непродолжительного полета я буквально свалился на дрова, что всегда у нас лежали с левой стороны от домика. Как только понял, что я каким-то невероятным образом пала туда, куда хотел, я прямо побежал на веранду, по пути рассматривая все те детали, к которым так привык за многие годы: кусты шиповника, старая тропинка, скворечник на березе за оградой, покосившиеся опоры той самой ограды и многое другое, чего я так давно уже не видел…

…Когда я подбежал к веранде, то понял, что они меня там уже ждали. Причем, именно так и именно в том виде, как я себе это представлял…


Данное описание техники планированного контакта с умершими людьми в фазе также адекватно подходит в отношении техники группового контакта, что описано далее.


технику группового контакта

Сразу отметим, что не стоит путать эту технику с видом контакта, когда целая группа ныне здравствующих людей вступает в контакт с одним или нескольким умершим с тем, что это ваш личный контакт с несколькими покинувшими мир сей. Вопрос совместного пребывания в фазе столь сложен, что этому в этой книге места точно нет. Можно только отметить, что никому не удалось доказать подобную возможность, несмотря на голую браваду многих товарищей. Мало того, если даже это возможно, то очень трудно попасть в фазу в одно и то же время двум разным людям. Как минимум, оба они должны быть очень опытными практиками.

Суть данного метода заключается в том, что вы в фазе встречаетесь не с одним умершим родственником, к примеру, бабушкой, но и дедушкой, если было несчастье потерять их. Подобная возможность может дать шанс воссоединиться группе близких людей во всех возможных отношениях. Вы все вместе сможете вспомнить что-то из жизни, поговорить о настоящем. Кроме того, часто два умерших человека в фазе ведут себя так, будто сами никогда и не встречались в этом новом для них мире. Поэтому, в какой-то степени, вы воссоединяете и их.

С технической точки зрения в этой технике нет вообще ничего нового в отношении прочих, за исключением одного нюанса: концентрироваться теперь надо сразу на нескольких целях, то есть, на нескольких близких людях, а общие схемы выполнения техник можно брать любые из предложенных в этой главе книги.

Естественно техническая особенность выполнения группового контакта может помешать достижению результата неопытному человеку. Поэтому не стоит сразу же за это браться. Имеет смысл сначала освоить техники одиночного контакта, чтобы набраться практики и общего понимания свойств фазы, ведь подобный сложный контакт подразумевает двойное усложнение, если возникнут какие-то проблемы.


Место контакта. Добро пожаловать!

Поскольку большинство читающих данную книгу априори не имеют большого опыта в освоении фазы (что уж там говорить, мало кто вообще знает этот феномен на собственной шкуре), то чтобы им помочь осуществить контакт с умершим, я предлагаю вам еще одну легкую методику, которая может существенным образом упростить весь процесс. На этот раз не будем углубляться в что, зачем и почему, а рассмотрим только пункт «как».

Итак, на этот раз вам не надо концентрировать внимание на конкретном человеке, его душе, чтобы с ним встретиться. Теперь вам надо концентрировать внимание на месте. Делать это надо точно также, как описано в разделе полета к контакту, только подменяя образ человека образом, который описан ниже.

Войдя в фазу, углубившись в ней до предела, сконцентрируйте все внутреннее внимание на следующем пространстве: идеально ровная долина, которой не видно конца во всех сторонах, с короткой сочной травкой без единого кустика, прудика или кочки; солнечный яркий день без единого облачка на небе; большое ветвистое дерево со свежей зеленью и деревянная скамейка со спинкой в его тени. Больше ничего там нет.

Как только вы его представите, обязательно предварительно закрыв глаза, вас сразу же подхватит неведомая сила и потащит в неком направлении. Чем сильней и уверенней будет представление образа этого места, тем быстрей вы окажитесь в нем. Самое главное, помните, что вас там уже ждут… Если даже там никого не окажется, что иногда бывает, пробуйте снова. Ничего страшного.

Естественно, здесь умышленно описывается только технология осуществления техники без дополнительных смежных сведений. Если вы поняли взгляд автора книги на этот вопрос, то для вас не будет загадкой ни почему так сделано, ни отчего это действует. Самое главное, помните, что вас там уже ждут…

Еще раз повторю, что каждый может именно там встретить близкого человека, казалось, уже недоступного. Нет никаких исключений, кроме случаев некачественного полета в это место. И это то самое место, которое будет у нас всех общим… Запомните его.








 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх