РОССИЯ ЯК-48/«АСТРА ГЭЛЕКСИ»


ОКБ им. А. С. ЯКОВЛЕВА и израильской фирмы IAI Административно-пассажирский самолет

Экипаж 2 чел.

Размеры. Размах крыла 17,42 м; длина самолета 19,30 м; высота самолета 6,40 м; кабина: длина 7,41 м, высота прохода 1,92 м, максимальная ширина 2,19 м; объем багажного отсека 4,25 м3 ,



Число мест. Пассажиров 4 (административный трансатлантический вариант для расчетного маршрута Нью-Йорк-Париж), или 8 (административный внутриконтинентальный вариант), или 19 (пассажирский внутриконтинентальный вариант).

Двигатели. 2 ТРДД Пратт-Уитни 305 или Гаррет GE CFE738.

Массы и нагрузки, кг: максимальная стояночная 15 240; максимальная взлетная 15 175; пустого снаряженного 8060; максимальная без топлива 10 275; максимальная посадочная 12 475; полный запас топлива 6330.

Летные данные. Максимальная земная индикаторная скорость 667 км/ч; максимальное эксплуатационное число М полета 0,85; сбалансированная длина летной полосы при максимальной взлетной массе 1840 м; длина посадочной дистанции при максимальной посадочной массе 1040 м; практическая дальность полета с полным запасом топлива (с АНЗ на 45 мин): с четырьмя пассажирами на высоте 11 900-13 100 м - 6853 км; с восемью пассажирами 5930 км; практический потолок 13 700 м.

Конструктивные особенности. Самолет нормальной аэродинамической схемы с низким расположением стреловидного крыла, средним расположением стабилизатора и с кормовой пилонной установкой двух двигателей. Крыло имеет примерно такую же конструкцию, как на самолете «Астра» SP, оснащено щитками Крюгера у корня и концевыми вертикальными поверхностями. Необычно большая для административных самолетов высота кабины позволяет 97,5% всех пассажиров стоять в полный рост.

Оборудование. Цифровой пилотажно-навига- ционный комплекс фирмы Рокуэлл-Коллинз с цветной электронной индикацией. Система спутниковой связи. Цифровая система управления двигателями.

Состояние. В разработке.

Дополнительные сведения. Самолет разрабатывается с 1993 г. совместно с израильской фирмой IAI и имел ранее обозначение «Астра Джет» IV. Первый полет намечен на конец 1995 г., поставки серийных самолетов планируются с конца 1996 г. Темп производства оценивается в 24 самолета в год. Предполагаемая цена самолета около 13 млн. долл.

Корпорация «Як» участвует в финансировании проекта, отвечает за разработку и производство фюзеляжа самолета. Предполагается, что она будет осуществлять и окончательную сборку самолетов для заказчиков из стран СНГ.





http://zakaz1.lv-med.website/kupitlevitru20mgponizcoicene vilitra купить вилитру.


 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх