Горизонты легкой авиации

1. Приоритеты.

Опытно-конструкторское бюро Авиации общего назначения совместно с ЗМКБ «Прогресс» им. А.Г. Ивченко и фирмой ЮДжиАвиа приступили к осуществлению масштабного проекта по созданию ряда самолетов с использованием новейшего отечественного газотурбинного двигателя АИ-450. Первоочередными задачами являются создание малого регионального самолета на 8-10 мест и учебно-тренировочного самолета для подготовки летчиков и поддержания летного мастерства в строю и в гражданской авиации. Использование двигателя АИ-450, в котором заложены большие возможности по совершенствованию базового модуля, позволит реализовать и большое количество модификаций базовых вариантов самолетов, таких, как санитарные, деловые, сельскохозяйственные, аэрофо- тосъемочные, патрульные и многие другие.

С первых шагов по разработке данных проектов заложены требования модульного построения конструкции планера и систем самолетов, что позволит гибко реагировать на запросы рынка.

Для частных заказчиков, клубов и авиационных лицеев предусматривается конвертация проектов с использованием поршневого двигателя.


2. Продукция высокого качества.

Мы продолжаем производить и совершенствовать сверхлегкую и легкую авиатехнику.

2.1. Мотодельтапланы Т-2, Т-2М и Т-2МСХ, хорошо известные авиаклубам, авиакомпаниям и частным пилотам, получают новые, более высокие уровни безопасности и улучшение характеристик. Производятся контрольно-вос- становительные работы по доведению мотодельтапланов до уровня требований сертификационного базиса и продления ресурса.

За счет использования нового крыла М2 площадью 16,5 м2 , двигателей Rotax 912, Subaru и Suzuki стало возможным реализовать трехместный вариант мотодельтаплана, соответствующего по основным позициям сертификационного

базиса авиационным правилиам АП-23. Все варианты мотодельтапланов приспособлены для работы в сельском хозяйстве, аэрофотосъемке, в летных школах и туризме. Имеют широкие возможности спортивного применения. Оборудуются колесным, лыжным или поплавковым шасси.

2.2 Установка двигателя на планер Бланик. Проведенные работы позволяют существенно расширить диапазон задач с применением планера. С двигателем Rotax 532/582, дополнительными носовой, хвостовой и крыльевыми опорами мотопланер Бланик-М становится простым и надежным летательным аппаратом для первоначального обучения, клубных полетов и аэровизуальных работ. Уровень безопасности планера при такой модернизации соответствует сертификационному уровню, в основе которого лежат авиационные правила для очень легких самолетов.

2.3 Заказы на модернизацию самолетов общего назначения типа Вилга, Цессна 150-185 и др.

Комплекс работ, поведенных ОКБ по проектам самолетов Т-12, Т-16 и др., позволяют выполнять следующие работы:

– установка двигателя М-14П;

– установка автомобильных конверсионных двигателей;

– установка сельхозаппаратуры; установка аэрофотоаппаратуры;

– замена или модернизация крыла; модернизация шасси;

– модернизация оборудования;

– переоборудование салонов;

– контрольно восстановительные работы;

– сервисная поддержка.









 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх