Начала работать совместная с Авиарегистром России макетная комиссия Обновлены все производственные связи со смежниками, завершены все аэродинамические продувки в ЦАГИ.

Дело упрощаотся тем, что ОКБ органически входит п корпорацию "МИГ". Ее заводы уже имеют большой опыт в производстве пассажирских самолотов. Это "Ил-12,14,18. В настоящее время на производственных мощностях корпорации готовится к выпуску Ту-334. Так что производственный опыт у ОКБ имеется. Вдохновляет и то. что по общему мнению специалистов, МиГ 110 по некоторым технико-экономическим характеристикам даже будет превосходить уровень, достигнутый в мировом авиастроении.

Главная проблема, конечно же в интенсивности капиталовложения в разработку и постройку МиГ 110. До 1997-го финансирование производилось из бюджетных и собственных средств. Правительство Москвы также поддерживает проект. Но без успеха идет пток и иностранных инвесторов. На отечественных предприятиях апиапрома проектировщикам МиГ-110 оказывается поддержка. Например, корпорация «МиГ» и нижегородский авиазавод "Сокол" ведут переговоры о совместном серийном производстве машины. По итогам проведенного в России и странах СНГ маркетинга определена потребность заказчиков в 1900 МиГ-110. Из них дпя России -1200.

В настоящее время выпускается конструкторская документация, по которой будет изготовлен опытный образец для летных испытаний.

Бесспорно, вселяет оптимизм такой факт; более чем с двадцатью авиакомпаниями России подписаны протоколы о намерениях на покупку около 200 самолетов. Так что МиГ-110 очень ждут на российских аэродромах.








 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх