Генеральный директор авиакомпании «Атлант-Союз» С.Д.Лейченко

Жизнь сложилась так, что военные специалисты - летчики и инженеры, которые после демобилизации хотели остаться в авиации, шли в "Атлант-Союз". Из армии увольнялось много, и мы фактически на конкурсной основе имели возможность принять к себе первоклассных специалистов, в основном, из транспортной авиации, работавших на самолетах Ил-76.

Большая часть из них для освоения полетов по международным трассам прошла переподготовку в Академии гражданской авиации в Санкт-Петербурге и в школе высшей летной подготовки в Ульяновске.

Так как большая часть работников компании в прошлом военные, у нас не было проблем с ненормированным рабочим днем. Нет у нас проблем и с географией: "… если Восток, то Дальний, если Север, то Крайний…"

В армии было как: ставилась задача, а ты имел право задать только один вопрос: срок выполнения. Эти качества вошли в кровь наших военных и соответственно у нас проблем с распорядками дня и дисциплиной нет. Мы много помогаем нашим сотрудникам по линии социальной помощи: отпуска, путевки, организация лечения и так далее.

Нам всегда импонировало, когда мы работали с серьезными государственными структурами. Может, это было от привычки: большинство из нас проходили значительную часть жизни в погонах.

Рассказывает Валерий Меницкий:

"Передо мной, как перед советником" Юрий Михайлович Лужков поставил задачу: Москва должна иметь свою авиакомпанию. Сначала были предложения организовать такую компанию "с нуля". Я убедил Лужкова, что лучше взять уже готовую отработанную структуру.







 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх