Бронемашина «Сагэ-2»



Разработанные фирмой «Панар» в инициативном порядке бронемашины с колесной формулой 6x6 предназначались для поставок за рубеж, но затем привлекли к себе внимание и командования французской армии. По сравнению со своей предшественницей «Сагэ-2» имеет более длинный и более широкий корпус. Габон закупил 6 таких машин, оснащенных башней ТГВ-190 с 90-мм пушкой.

В 1977 году фирма «Панар» продемонстрировала несколько разработанных в инициативном порядке бронированных машин с колесной формулой 6 х 6, в том числе семейство бронемашин и бронетранспортеров с унифицированными узлами и агрегатами моторно-трансмиссионной группы, что снижало затраты на подготовку личного состава и техническое обеспечение.

Семейство бронемашин имело обозначение ERC (Engin de Reconnaissance Canon) и включало в себя следующие модификации: ERC 90 F4 «Сагэ-2», ERC 90 F1 «Линкс», ERC 60/20 «Серваль», ERC 20 «Крисс» и ERC 60/12 «Мангуст». Все они были разработаны прежде всего для поставок на экспорт, но позднее «Сагэ-1» был принят на вооружение и французской армии. В1985 году фирма «Панар» продемонстрировала бронемашину «Сагэ-2» (или ERC-2).

Несмотря на значительные маркетинговые усилия, эту машину закупил только Габон. По сравнению со своей предшественницей «Сагэ-2» имеет более длинный и более широкий корпус. Вместо башни TS-90 (фирмы GIAT) установлена башня SAMM ТТВ-190 с той же пушкой. Эта башня имеет усиленную броневую защиту и возможность установки на ней различных систем управления огнем,приборов наблюдения, а также систем управления самой башней. Возможна установка двух типов боеукпадки - 35 выстрелов (из них 13 готовы к стрельбе) и 32 (10). «Сагэ-1» была оснащена одним 6-цилиндровым бензиновым двигателем «Пежо» мощностью 116 кВт (155 л. е.), а на «Сагэ-2» установлены два дизельных двигателя с турбо- наддувом «Пежо» XD ЗТ мощностью 146 кВт (196 л. е.), вместо которых по желанию заказчика можно было разместить 6-цилиндровые бензиновые двигатели. «Сагэ-1» и «Сагэ-2» имеют полный привод. Особенностью обеих машин является возможность поднимать среднюю пару колес при движении по хорошим дорогам, что обеспечивает экономию горючего и предотвращает износ шин. В зависимости от требований заказчика возможна установка большого количества различного дополнительного оборудования, в том числе системы защиты от ОМП, обогревателя или кондицио нера, приборов ночного видения для каждого члена экипажа, навигационной системы и других.








 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх