В бронированном корпусе Т-72 имеется три отделения - управления в передней части, боевое в центральной и моторно-трансмиссионное в корме. Механик-водитель размещен по центру, его люк с открывающейся вверх и вправо крышкой и смотровые приборы защищены от заливания водой V-образным отбойником на наклонном листе лобовой брони. При необходимости могут устанавливаться дополнительные дневные и ночные приборы типа ТВНЕ-4Е и ТВНЕ-4В. Клиренс танка составляет 0,49 м, ширина резинометаллического трака гусеницы - 0,58 м.

В Т-72А установлен 12-цилиндровый дизельный двигатель В-46-6 с жидкостным охлаждением мощностью 581,6 кВт (780 л. е.). Трансмиссия включает бортовые фрикционы, имеются семь передач вперед и одна - заднего хода. Помимо внутренних и наружных (на полках по бортам) топливных баков, в корме могут крепиться две запасные бочки емкостью по 200 л. Ходовая часть состоит из торсионной подвески, по бортам имеются по шесть опорных катков, но амортизаторы установлены лишь на первом, втором и шестом. Ведущие колеса находятся сзади, направляющие - спереди, с каждого борта установлены также по три поддерживающих ролика.








 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх