Корпус танка сварной, изготовлен из броневых листов катаной стали, имеет три отделения - управления в передней части, боевое в центральной и моторно-трансмиссионное в корме. Механик-водитель расположен в передней части справа, крышка его люка состоит из двух раздвижных половинок, каждая из которых имеет прибор наблюдения. Вид сверху наглядно демонстрирует расположение выпускных патрубков двигателя и решетки воздухозаборников. На лобовую броню корпуса израильских танков «Центурион», а также на уязвимые места башни была установлена активная броня. Она представляла собой коробочки с зарядом ВВ внутри, которые взрывались при срабатывании взрывателя головной части кумулятивного выстрела (например, РПГ-7 или ПТУР «Малютка»), и энергией взрыва кумулятивная струя рассеивалась, не причиняя вреда основному бронированию танка. В боевой обстановке такая защита впервые была применена израильтянами в июне 1982 года во время вторжения в Ливан.

Бензиновый двигатель «Метеор» Mk IVB с жидкостным охлаждением мощностью 335,5 кВт (450 л. с.) и ручную трансмиссию «Меррит-Браун» Z51R израильтяне заменили соответственно на дизельный двигатель «Дженерал Дайнемикс» AVDS-1790-2AC с воздушным охлаждением мощностью 562 кВт (750 л.с.) и автоматическую трансмиссию «Аллисон» CD-850-6A1. Объем топливных баков был увеличен с 1037 до 1090 л. Для размещения новой силовой установки пришлось несколько увеличить размер моторно-трансмиссион- ного отделения танка. За счет перехода на дизельное топливо была увеличена пожаробезопасность, а запас хода возрос почти вдвое.








 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх