LTV F-8E Crusader


LTV F-8E «Крусейдер»


ПАЛУБНЫЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ

Предназначен для борьбы с воздушными целями Требования к сверхзвуковому палубному истребителя для ВМС США были сформулированы в 1952 г. Первый полет опытного образца состоялся 25 марта 1955 г, а поставки серийных самолетов начались в марте 1957 г Всего было выпущено более десяти вариантов (см. «Приложения»), половина из которых связана с установкой новых РЛС.

Самолет F-8E «Крусейдер» имеет классическую для палубной авиации 50-х годов схему: высокорасположенное стреловидное крыло с поднимающимися вверх при помощи гидроприводов концевыми частями консолей и подфюзеляжный воздухозаборник. Необычным в конструкции было то, что складывающееся крыло обладало изменяемым уголом установки. В ходе программ модернизации была существенно увеличена максимальная скорость полета (с 1600 до 1900 км/ч) и установлены дополнительно к фюзеляжным узлам подкрыльевые пилоны для размещения нового оружия, в том числе УР класса «воздух-поверхность».

Силовая установка состоит из одного двигателя, запас топлива во внутренних баках 5300 л (подвесные баки не предусматриваются).

На самолете имеются 4 пушки калибра 20 мм. Ракетное оружие класса «воздух-воздух» (две-четыре единицы) находится на узлах подвески по бортам фюзеляжа и включает УР «Сайдуиндер», «Мажик» и Матра «Супер». На подкрыльевых узлах возможно размещение бомбового вооружения в следующих вариантах: 2 бомбы массой по 907 кг, 4 массой 200 или 12 массой 100 кг. В ВМС США F-8E использовался также для применения УР «Буллпап» и НАР калибра 127 мм.





ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Экипаж, чел. 1

Скорость, км/ч:

максимальная на высоте около 10 км 1802

максимальная на высоте до 3 км 1083

крейсерская 900

Практический потолок, м 17680

Дальность, км:

перегоночная 1609

действия 960 Масса, кг:

максимальная взлетная 15420

нормальная взлетная 12685

пустого самолета 9038

Габариты самолета, м:

размах крыла 10,72

длина 16,61

высота 4 80

Двигатель:

ТРДДФ Pratt amp; Whitney J57-P-20A, кгс 4850/8165








 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх