Приложение Д

ПОДЛИННЫЕ УЧИТЕЛЯ ШТАЙНЕРА

Исследователи биографии Штайнера всегда находили странным, что до 40 лет он почти совсем не интересовался эзотерической традицией и не вступал в контакт с оккультными организациями. Если это так, то чем же объяснить тот факт, что с 1902 г. до своей смерти в 1925 г. он написал невиданное количество книг, брошюр, статей и лекций почти по всем аспектам оккультизма, начиная с истории Атлантиды и заканчивая исследованием о природе и значимости человеческой крови.

Уже 50 лет последователи Штайнера в Антропософском обществе утверждают, что учение их учителя есть продукт его собственной замечательной проницательности и самопосвящения и ничего более. Но для многих, кто знаком с его работами (в том числе и для меня), это всегда казалось в своей основе маловероятным.

В данной книге, в главе «Д-р Фелкин ищет Учителя», я привел небольшой рассказ о германских Храмах под управлением Штайнера и объяснил, почему я считаю, что они некоторым образом были связаны с «Ordo Templi Orientis».

От одного немецкого оккультиста, который пожелал остаться анонимным, я получил по почте информацию, которая касается некоторых подробностей относительно связей Штайнера с розенкрейцерами и тамплиерами. К этой информации нужно отнестись со здравым скептицизмом, т. к. она не подтверждена какой-либо документацией. Но, по-моему, она звучит правдиво. Поэтому я думаю, что стоит воспроизвести некоторую ее часть.[67]


В 1902 г. Штайнер принял участие в оккультно-масонском ритуале, который проводили Клейн и Хартманн. Вначале они отнеслись к Штайнеру с большой осторожностью по той причине, что считали его интерес к подобным вещам неискренним и принимали его за профессора, который стремится прославиться и приобрести определенное влияние, написав материал о масонах для Карла Каутского[68] и его газет. Позже они поняли, что их подозрения неверны, и Штайнер был посвящен в общество Братьев Света и Розенкрейцерских иллюминатов,[69] которые были настоящими оккультистами и не имели никакого отношения к революционно-политическим иллюминатам Вейсхаупта.

В 1905 г. Штайнеру предоставили право основать собственную ложу Восточных тамплиеров.[70]

Штайнер иногда называл свою ложу «Тайное масонство», т. к. первые три степени почти что ничем не отличались от степеней традиционных масонов.[71]

Штайнер работал вместе с Рейссом до 1914 г., однако их философские взгляды на жизнь не совпадали, т. к. Штайнер не использовал физический секс, а занимался только накоплением энергии Кундалини (белая сексуальная магия). Поэтому высшие степени посвящения ему виделись несколько иными.

У Штайнера был врожденный дар ясновидения, но это качество смогло проявится только после того, как его посвятил Клейн, который открыл ему шишковидную железу и другие центры. После чего Штайнер мог видеть все в Акаше.

Штайнер недолюбливал Рейсса и не захотел использовать его новый ритуал и новую мессу в 1914 г. Многие другие тамплиеры считали, что Рейсе слишком увлекся черной магией. Но и к Штайнеру они относились не очень-то дружелюбно, поскольку считали, что он попал под астральное влияние врагов Германии и заставил генерала фон Мольтке потерпеть поражение в битве во время крупномасштабного вторжения во Францию. После 1917 г. Штайнер уже не использовал масонские ритуалы.


Примечания:



6

Флоренс Фарр и другие члены «Сферы» считали, что обычные каббалистические цветовые градации, принятые в «Золотом Рассвете» (как они даны в работах Кроули «777» и Торренса «Золотой Рассвет», его внутренние учения»), были неверны. Они пользовались своей собственной системой цветовых соответствий, которая никогда не была опубликована.



7

Из фелкинской «Истории Храма «Амон», написанной в 1912 г.



67

Я осмелился отредактировать его английский язык в местах, на мой взгляд, трудных для понимания, иначе я, конечно, воспроизвел бы эти выдержки в том виде, в котором они были получены.



68

Немецкий лидер социалистов того периода



69

Это утверждение меня озадачило; я всегда считал, что попытка немцев возродить движение иллюминатов не осуществилась.



70

Это, несомненно, должно быть не что иное, как О.Т.О.



71

Это чрезвычайно важный факт. Так как в 1917 г. Кроули переделал ритуалы первых трех степеней О.Т.О. Ему пришлось это сделать, потому что американские франкмасоны были недовольны тем что, что ритуалы слишком похожи на их собственные.







 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх